Фуникулер Пусана: Золотой Парк (Куда пойти в Пусане)

пятница, марта 03, 2017 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=a2CJpxflyjQ )

Вы любите хайкин? А горы? А вид с гор? 
Да, я уже успела залезть за своим Дзеном в храм на горе под названием Сокпульса. Но как показала практика, мне это стало мало!!!
Я могу смело заявить, что Корея будет раем для любителей хайкинга! Что не город, то как минимум некое скопление гор, пригорков или даже горных масивов. Вид с которых будет Вас завораживать еще очень долгое время. Я не думала, что вообще смогу это сделать. Ведь без физической подготовке это весьма сложная вещь - еще тот СПОРТ. И встречающиеся на пути 아줌마(аджума) тетушки и  아저씨(аджущи) дядечки - в возрасте явно за 50 меня просто поражали. Я уже была готова просто умереть на месте. Ноги мои тряслись.  А тут весело шагающий 아저씨, у которого даже намека на отдышку нет. Да и я думаю такой вид спорта подошел бы тем, кто явно хочет сбросить лишний вес. Ведь огромное количество кислорода, физические нагрузки на выносливость и потрясающая награда в видео незабываемых ощущений, видов и сброшенных килограммов Вам обеспечена. И одно из таких мест это Золотой Парк города Пусана, где находится Горный Фуникулер.

Если ты хотя бы один раз увидишь Пусан с Высоты - ты не сможешь его забыть!