PURITO - НОВИНКИ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ?! ДЕТИЩЕ ОТ ТОННИ МОЛИ?

вторник, марта 20, 2018 0 Comments A+ a-



Я пока не знаю, когда смогу сделать видео об этом новом брендэ косметики как ПУРИТО. Решила, в рации поделиться тем, что я успела попробовать и чем возможно буду делиться с ВАМИ! Но для начала давайте знакомится с новым брендом, заявляющий себя как бренд содержащий только натуральные ингредиенты и не содержащий плохих веществ....




Я заказала себе скажем так сет из трех средств - ЭСЕНЦИЯ, СЕРОМ И КРЕМ! Консультант, наверное от меня повесился, но выдал этот вариант, при том всем, что может быть абсолютно разная комбинация для разных типов кожи. Но как вы знаете, моя коже с большим нравом и угодить ей очень сложно. Да и аллергию ни кто не отменял.

PURITO Fermented Complex 94 Boosting Essence - http://puritoen.com/product/purito-fermented-complex-94-boosting-essence/28/category/25/display/2/
Вся линия для более возрастных людей - т.е. люди за 25-30 могут это пользовать. офигенного эффекта не ждите, но как минимум приятности будут. Я как обычно сочетала свой эксперимент с невотоном. И могу сказать не чего так! Можно и просто протереться или политься) Но я же АНТИБЬЮТЕБЛОГЕР, а значит нужно экспериментировать по полной!! Эсенция быстро таки впитывается - немного пощипывая, но аллергенов и покраснений не было ни разу!

PURITO Centella Green Level Buffet Serum - http://puritoen.com/product/purito-centella-green-level-buffet-serum/38/category/1/display/2/

Дальше идет СЕРОМ, который так же весьма быстро впитывается - буквально успеваешь сделать легкий массаж лица, а уже все! Так же дает интересный пощипывающий эффект!
Все это успокаивает конечно же КРЕМ!

PURITO Centella Green Level Recovery Cream - http://puritoen.com/product/purito-centella-green-level-recovery-cream/39/category/1/display/2/
Крем, работает, своего рода, успокоителем - наверное! И защитником! Он достаточно жирный и мазать на себя в большом количестве не рекомендую, хотя за месяц каждодневного пользования, даже не было закупоривания кожи (ну может потом, что я 2 раза в неделю делаю нежный пилинг).

Итого, вау вау эффекта нет, но приятная напитанность и ухоженность  вид весьма дает (хотя может и даже немного с морщинками работает - во всяком случае положение не усугубилось точно). По первости казалось даже, что кожу как натянули, как на барабан. От чего хотелось нанести средство еще раз. Но нет. Вся эта линия для очень чувствительной, аллергенной и проблемно возрастной кожи, склонной к "скандалам" и "выпендрежу"! Но за такие деньги да еще и акция была 1+1 думаю это не плохая находка!!! А там ведь есть из чего еще выбрать) Уже положила глаз на умывалку!

Хотите узнать о ней побольше - подписывайтесь на их Инстаграм  [ @purito_official ](там можно увидеть англокорейские статьи и новинки).
Да и на официальном САЙТЕ  ( http://www.purito.co.kr/ ) есть английская часть, как в прочем и сами консульстанты явно понимают английский - так что можете их помучать вопросами - прям как я)))

Да, и как я поняла, за бугор так же отправляют))))