ПРОПУСТИЛА ЦЕЛЫЙ ГОД В БЛОГЕ!????

вторник, декабря 03, 2019 0 Comments A+ a-

Ну что я могу сказать, я одна и черт, я за была что у меня есть блог... можете меня за это линчевать в объятиях любови!) Но, я тоже человек, который пытается сделать многое и сегодня я просто расскажу почему я не писала до лета, а уже потом почему появилась только сейчас! ТАК ЧТО ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:

Многие из вас возможно знают, в 2017 году, мы с блогерами пробовали делать свой проект - @your_asia_ который на данный момент просто заморожен. Идея была классная "собрать азиатских блогеров в одном месте и писать статьи об Азии от 3-тьих лиц, делясь с вами именно чем-то интересным, по мимо фото" Но не случилось. Хотя мы очень сильно вбухали в это силы:
 - мы рожали название,
- рожали символ,
- правила и схему того, как будем писать статьи. и тд.
Только вот проблема в том, что у нас по мимо этого праэкта, который был на чистом нашем выхлопе желания делится, были и свои блоги и не в одной соц.сетке - посему все тихо начали сливаться в сторону своих проектов - ведь за этот @your_asia_  ни кто не платит и это чистой воды альтруизм нашей команды! К декабрю 2017 мы уже выпустили пару статей и облагородили проект, да вот про свои то проекты малость подзабыли (особенно я, просто конкретный болт на свои блоги и жизнь в пользу проекта)... ой ой ой. А ведь многим (ну это не про меня) приходят спонсары и предлагают что-то))) И запускать основные блоги не айс... т.к. спонсоров то потом и не будет.

Следовательно после последних потуг, проект был оставлен в пользу своих блогов - но не без ТЕАТРАЛЬНОЙ ТРАГИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ..что выбило меня из колеи на долгое время и я еле могла снимать и писать посты в ЮТУБ и инстаграм....

далее ЛОМАЕТСЯ МОЙ компьютер и полный кабздес с делешкой стационарного компьютера становится дополнительным апперетивом к острому блюду правды жизни блогера))) Да была просто ХАЛИ ВАРА за главный комп, на котором, с барской руки мужа, я могла работать пока тот спит)))) И на сем спасибо) Следовательно, я должна укладывать весь монтаж видео и обработку почти, комментов в соц.сетях, статьи для инста и вк с фб в 5-6 часов!! А это очень мало времени - ребят! Я не ФЛЕШЬ (а жаль), чтобы мочь это сделать быстрее - а поиск вдохновления? А заняться собой и спортом (ведь при ехидном тололо мужа вообще ничего не хочется делать) ? А мало мальский уход за собой? А поиск себя - ведь я потеряла огромную часть? А написать скелет сценария? А записать в расписание, кто камеру берет сегодня? Ух много чего - а еще дом, еда, уборка стирка - уроки...вообщем была просто СПАРТА по выживанию)

Потом переход на свой формат, который хотела изначально. и Вуаля в МАЕ месяце я потихоньку встаю на ноги после ГРАНДИОЗНОГО падения (о котором ни кто и не знал) и делаю уже все так как считаю нужным, а не как требует АЛГОРИТМ интернета и трендования в ТОП! И уж тем более подписчики!)) Мой дом мои ПРАВИЛА!))

ДОБРО НА ДОБРО - ПОЗИТИВ НА ПОЗИТИВ и просто вот она я - ГИК живущий в КОРЕЕ, который будет делиться всем гикским и конечно же инфой и стори - которые продолжают со мной происходить. А лето.. лето стало транплином к новому тренду " АДСКИЕ ОТПИСКИ - А ВАМ СЛАБО" и все потому что... а это уже в следующий раз!

А пока для тех кто дочитал до конца - я буду залповать видео, в блог до лета 2019 года, может осени. А потом уже буду выходит на стандартный ритм. Надеюсь не забуду!))