СЕКРЕТНЫЙ БОНУС ОТ TOKYOTREAT BOX

четверг, декабря 12, 2019 0 Comments A+ a-

Когда не только вы в танке но и я!))) Но ради вас делюсь секретом, который узнала от манагера #tokyotreat

Если при подписке на коробку ( https://tokyotreat.com/?rfsn=2030920.8b1e15 ) написать код MOUSE - то они добавят БОНУС в коробку специально для ВАС!
ПО нашенски ПОДАРОК !!!!!!).
Представляете? Не тряхони я манагера, секрет бы открылся только самым внимательным!!)) А в предверье праздников - наши локатары и зоркость притупляются от усталости ожидания))) Так что я вам помогу!))

Так, что если вы все еще не знаете, что дарить своему ребенку (не только внутреннему, но и реальному) Тогда ЖМЕМ ссылку, пишем код и получаем бонусы на новый год)!!! 



ЗЫ .
Ох ребят, надеюсь я не зря узнавала и связь с этой коробкой у меня не пропадет, чтобы я могла - по секрету вам выдавать их секреты)))) +_+ Буду рада, если вы расшарите этот пост с магической ссылкой - пусть больше людей узнает, что я тут по доброте АЛьтуристичной душонки своей делюсь секретами)