Gurupu no namae wa, watshi nashide kettei♪ T-T

понедельник, января 03, 2011 0 Comments A+ a-

Вот так приходишь после рабочего дня - доползаешь до интернета и тут ОПА♪ ♫ =◦ _◦ = и столько всего. А самое главное, что уже порешили имя для нашей недогруппы Useless Remains  -  Useless Remains (Дада группа закрытая даже не пытайтесь) "Ненужные Остатки" - ну это если я правильно поняла  перевод - ну понятное дело Вокалов стало больше ♥ ♥ ♥ ))) Так что меня можно сдавать на утиль - с моим везением на учителей и моим паганым голосом (ну Шушу♥  чего стоит, у нас с ней Похожие голоса) теперь еще и Нанао ♥ - потом появится Эланор и группа играющая типа ремейки, превратится в Герловую группу певичек!!♥ ♥ ))) Гыгыгы!!! Просто я проигрываю в Плане уроков по Вокалу и Шу и Нанао - мой учитель как-то вообщем мда.....а где бы надыбать еще одного даже не знаю!!! С работой на которую пошла РАДИ МЕЧТЫ (смотрит в небо и улыбается - лишь это меня не обидело в плане того, что "без меня меня женили")... Ооох жди меня моя Мечта и я к тебе приду!!

Название группы в принципе мне нравицо - то что это скоро превратится в Герловую группу это факт!!!! Ну и до мечты осталось всего не чего 4 месяца!!!! Ура товарищи Ура!!!!!




Share |