KAWAII BOX ЯПОНСКИЕ МИЛОСТИ - КОНКУРС

пятница, июня 15, 2018 4 Comments A+ a-

















Я долго ждала эту милую мини коробочку, которая пришла ко мне мягко говоря в раздолбанном состоянии - и я боялась за содержимое!! Но все обошлось!!!)))))

Да, мне уже давно хотелось порадовать себя милостями и прелестями!! А в этих Месячных наборах ВСЕГО ЗА 18$ могут быть просто потрясающие вещи - если не сам пользоваться будешь, так сестричкам или детям друзей отдать можно. Но именно в этом наборе - мне поравилось все)))))))

МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!




















В наборе - даже при условии таких маленьких размеров, было достаточно много всего!! И при том, что содержимое по факту стоит тут в Корее где-то в районе 40-60$. Ну если не очень-то уж и искать. (Леггкий и быстрый вариант распоковочки со жмяканием у меня в ИНСТАГРАММЕ - @milenadokim ).

СОДЕРЖИМОЕ KAWAII BOX 

1. Милая розовая повязка для забора волос (своего рода ободок, для бьюти блогеров) размер мне не подошел))))
2. Силеконовая подстилка под горячее, и не только, в виде Кавайного зайчика
3. Желе форма с желе, со вкусом Винограда
4. Брелок "кожанный" суслик или розовая версия Эбичу?)))) Все еще популярны в Корее и Японии.
5. Брелок плющер в видео СУШИ с ЛАСОСЕМ (мое любимое суши) Весьма антри стрес (да и весьма хентайный)))) В Японии на эти смешеры щас просто пик моды)
6. Стикеры с киской и кавайным облачком для телефона, или куда захотите приляпать).
7. Ручка (не-не, это не трубочка для питья это ручка)
8. Стикеры и бумажки под записулки в стиле Мумитроля - не знаю когда на них мода закончиться))))
9. Хелоу Кити Машроу Мелон))))
10. Набор для мини онигири в форме панды для детского бенто или себя любимой))) А почему нет?! (я давно уже тачила на такое дело зубы. именно это японское чудо стоит 10 баксов тут в Корее)


ИТОГО ЭТО ВСЕ ЗА 18$!!!!! Это очень выгодно однако)))) Вот бы все коробки мне давали такую возможность делиться и с ВАМИ)))))

Да, я еще договорилась с ними и они дали добро на ХАЛЯВУ!! КОНАУРС вообщем, кто хочет эту прелесть себе - у вас не так много времени!!! Скорее успейте Подпишитесь на меня и дальше по форме тут))) Победителя будет выбирать Kawaii Box!!!)))) У нас не так много времени!! Спешите родные!!!



My Asia Kawaii Box Giveaway

Если форма не сработала вот прямая ссылка для участия - ТЫКАЙ!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!

Если стало интересно что у них там еще есть - то вот сайт - www.kawaiibox.com


P.S.    Не думаю, что другие коробки в ближайшее время захотят поделиться такойрадостью - ибо стоимость других от 30$ - кое-что я себе заказала, а вот когда придет не знаю. Как ине знаю соглосятся ли за покупку на свои родные и рекламу дать и вам коробочку... я работаю над этим но и вы тоже помогайте)))))

4 коммент.

Write коммент.
Unknown
AUTHOR
15 июня 2018 г. в 21:13 delete

Потрясающе! Больше всего люблю канцтовары (блокноты, ручки, стикеры), но все остальное тоже прелесть. Люблю сюрпризы, поэтому этот рандом очень заманчив!!!
(Julia Vida)

Reply
avatar
Unknown
AUTHOR
16 июня 2018 г. в 12:56 delete

Всё такое милое и розовое, что хочется визжать от радости \(*о*)/

Reply
avatar
Ксения
AUTHOR
16 июня 2018 г. в 19:19 delete

Уууух как миленько ручка, стикеры всёёёё чертовски милоо~

Reply
avatar
Unknown
AUTHOR
17 июня 2018 г. в 03:59 delete

Ох девченочки сама не знала, что придет))) Даже боялась за качество продукта - ведь это всгео 18$!! А там мало того, что очень много напихано, так еще и качественное!!!
Это моя первая коробка с такими милыми ништиками да еще за такие деньги ( да да отправка тоже включена).

Reply
avatar