КОЛЛАГЕН КАК В КУСНАЯ ДОБАВКА К КОФЕ-ЧАЮ ИЗ ЯПОНИИ

вторник, июня 12, 2018 0 Comments A+ a-

Как вы и просили решила написать свое мнение об этом чудо продукте, который я начала пользовать только как год!
Начнем с умного - зачем? почему? и тебе что витаминок мало?

КОЛЛАГЕН?

Думаю все проходили биологию и знают хотя бы такое понятие как БЕЛОК. Так вот Коллаген этот тот самый белок, который помогает соеденять определенные ткани, кости и сухожилия и с возрастом он вырабатывается все меньше и меньше. Посему мы и чахнем. Пиком моды стало мазать коллаген на лицо, ведь мыжцы и кожа на лица не исключение. Им тоже нужен колаген, чтобы быть упругими и потянутыми.  А со всей это скоростью жизни и таким "чистым" воздухом и питанием мы сами себе вредим.

В Азии этим делом пользуются не только с наружи но и в нутрь. Если в Корее найти коллаген в таблетках можно только в аптеках, то в японии порошковый коллаген и таблы можно найти даже в мини магазинах. Это как Аспирин там). Почему? Ну наверное потому, что в корее любят больше кушать живой коллаген в виде кожи свинины или типа того...


ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ

Когда я поехала в Японию я решила попробовать найти что-то простое не дорогое, что можно было подмешивать в питье или еду. Ведь хороший курс коллагена улушает структуру тела и не дает тебе зачахнуть - прям рекламма Спрайта))). Но нет. Я пробовала в корее брать их версии коллагена - не считая поедания кожиц животных. Что мой организм категарически оттаргал - ну не могу я кушать патраха и слишком жирное - дай боже не выплюнецо обратно харчами метл. А то и плохо станет в принципе ввиде несварения на пару дней.

В корее так же можно купить коллаген таблами или витаминными желейно образными конфетками. Попробовав это дело пробно (конфетки коллагенные) - организм ответил на это Аллергией. Я покрывалась прищами по всему телу. Посему и поняла, что большая часть всех их витаминов явно не для меня, ибо они либо в таблах (а это не классно) или вот в таких мармеладо желейных таблетках, на которые, как показала практика не одного бренда и разных витаминок, у меня аллергия!!!!! Весело жить мне - знаю))))

И вот наконец я в японии - конечно же хотелось купить болше всякого, но ограничение по времени и по финасам не дало сделать многое. Перед отъездом подруга Ольга сводила меня в ближайшую аптеку где я минут 15 с ней выбирала из 5 разных видов Коллагена!!))) Да я весьма притязательна к выбору.

Да я не могу читать хирагану и катакану - ну не могу и все. Учусь пытаюсь забываю ее быстрее чем хирагану. Посему решила дать волю своеу весьма не плохо раскаченому чутью или же БОГИНЕ ПОПКЕ. Выбрав таким образом 3 - подруга сказала, что выбрала я как обычно не плохо но разницы почти нет. Посему взяла из 3х самый выгодный вариант. А это была банка железная с мерной ложкой и еще один пакет коллагена в примочку и все пра все 28$. Счаслив как слон - это мягко сказать. Ведь тут, в Корее, за 30$ я покупала те самые мармеладо-витамины, на пару недель. А тут 500 мл парашка хватате на 32 дня!)) А это один курс приема коллагена - МЕСЯЦ! Чуствуем разницу.


НУ И КАК ОНО?

Пробовать я его очень боялась - нет не из-за запаха, который окзалася весьма ванильным. А из-за возможных последствий с желудком или аллергией. Но через неделю добавления в чай или молоко или кофе - ни чего)))) Счастью не было придела - нет прищей по телу, чесотки или несварения!))  Осталось посмотреть есть ли эффект)

Думаю есть!! В состав именно этого коллагенного парашка в ходит так же и протеин с витамином ц. т.е. все те кто занимается спортом так же получат нужности вкусности для тела и построения мышц!)
Но могу сказать однозначно - я не старею как должно бы быть - и организм принимает это) Может внешне не так сильно заметно. Но по моим ощущениям - я пока ЦЕЛАЯ))) И части тела от меня не отваливаются!))) А то знаете как бывает - что-то нога ноет под ветер с юга, или что-то палец на левой руке щимит из-за дождя!)))))

Да - коллаген позволяет притормазить поределенные процессы в организме! А девушка не только внешне но и внутрене помогает в двойне - да да я говорю о том самом месте где потом заводятся ПРОБЛЕМЫ на 9 месяцев))))). Туда тоже нужен коллаген, дабе сохранять это место в упругости))) А с тем кол-во хождений к Геникологу по другой проблеме - и ни разу нарикания в плане "ой что-то у вас тут все драблое и дряхлое" или "ваша ирозия что-то растееееет" небыло))))) А это точно говорт о том, что 2 курса раз в 4 месяца пропиты хорошо).

ВЫВОД

Я принимаю это чудо раз в 3-4 месяца но не полным курсом а по 3 недели. Добавляю в кофе, молоко или чай с молоком. Вкус почти не ощущается как и запах. Хотя более чуткие может и прочувствуют. Но именно эта марка весьма нежная во всех отношенях. Может есть и более вкусные и даже обладают более куртым составом)) Но мне и так тоже понравилось. Ведь заботится о себе нужно - и я это делаю аккуратно))))

Продолжать эту эпопею я точно буду - по мере возможности, а пока они есть! Если узнаю что-то еще обязательно расскажу) А пока - следующий крус приема намечен на Октябрь!)

И мужчином лишними не будут - особено тем кто бодебилдерствует. Может протеина там мало для этого дела. Но его там достаточно именно по необходимости организма на порцию в день))))

Будьте здоровы мои хрошие.