VB6.Пляжная Жизнь Кореи. Пляж Сонджонг.Songjeong Beach.Моя Азия

вторник, сентября 01, 2015 0 Comments A+ a-



Сегодня Я расскажу Вам о Пляжной жизни в Корее (https://www.youtube.com/watch?v=AMMfr9a2XDE) Мелкие детали Я опишу в Своем посте с низу! Приятного просмотра


Думаю из видео можно было узнать многое. Но начнем с Проезда - как же туда доехать?
Вот точный адрес и карта как проехать! 

Автобус останавливается где-то в 300 метрах от пляжа. По пути можно будет увидеть множество магазинов и прикупить что-то нужное (вода, полотенца, шляпы, купальные трусы и тд). Так же, по самому пляжу и предпляжной территории расположенно множество кафе и отелей. На случай если вы устаните от интенсивного отдыха и проголодаетесь.

Как я уже рассказала в Видео, душевые бывают разные (Платные и бесплатные). Но на Сонджон она платная 1000 вон за просто аполоснуться и 2000 вон за выдачу моющих средств (на случай если вы не взяли свое). Камер хранения на Пляже нет - поэтому лучше ехать группой.
Та самая беседка, о которой я упомянула в Видео отмечено флажком №3 и так же с легкостью до нее можно дойти пешком! Как вы можете заметит, там весьма ветрено (что очень хорошо в такую жаркую погоду). Для фотографов там будет отдельная радость - как и для моделей (селфи вылфи и тд)

Приезжайте в Пусан в пляжный сезон! Мягкий и ровный загар Вам обеспечен! Хорошего дня и прекрасного Вам настроения!