Корейские Вареники? ВЛОГ 4х ДНЕЙ - ПОИСК ПОДАРКА !

воскресенье, сентября 11, 2016 0 Comments A+ a-





Да в этом видео я решила попробовать сделать ВЛОГ за несколько дней чтобы понять понравится Вам это или нет.
В первую очередь я конечно же отправила почту, потом искала для пупса подарок на ДР и в конце я была на Кулинарном уроке - где нас учили делать Корейские Вареники. О последнем я очень сильно пожелела. Видимо я и дети все еще не совместимы, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТИ ДЕТИ БЕЗКОНТРОЛЬНЫ!!!!

Но если не обращать на это внимание, то было не плохое погружение в кулинарию))) Надеюсь То как я провела пару дней сделает нас немного ближе. И вы узнаете меня получше. Особенно ту сторону, когда Я уважаю людей за их уникальные достоинства))) Как например учителя корейского языка из Глобал Центра Пусана - мис КИМ! Она действительно очень классная!

Надеюсь мы стали ближе! Хорошего дня и недели! Не болейте!