Kankoguko Ikimaaaass~한국의 음식

среда, июня 01, 2011 0 Comments A+ a-

Ух, ну не думала что дадут мне визу - и то что я таки смогу собраться и поехать. А вот взяла собралась и поехала, даже в одно лицо. Благо Друзей везде много и я нашла своего Ванильного Мишку в Корее♡♥)))))). Но начнем с начала, а это сборы.

Так как ничего лишнего лучше с собой не брать потому что Корея это Шопинг - Шопинг это Корея (ну я пока не знаю но решила поверить этим словам) - то решила взять по минимому, но в большой чемодан.

Соотвественно купила чумоданчег, 50 литров кажись) И к нему же ручную клад в тон (шло вообще то просто комплектом поэтому кхм). Примерно такие, правда симпотичнее ибо расцтветочка Коричнего Голубая)))) Но это уже мелочи.

Далее идут вещи. Тут труда не составила - хоть я и еду на 30 дней (это я думаю минимальное количество дней чтобы узнать страну без спешки). То решила взять самое важное:
 1.Нижнее Белье (смотрит на свалку нижнего белья 7 видов =^_^;=),
2. 3 варианта одежды (один из которых я одену на себя) а. Джинсы+футболка+педжак+рафатка+красовки+Кипер+Очки; б. Шорты+Майка+Лняной топик+Скечерс; в. Майка+Шорты.?
3. Носки.
4. Фотоапарат+Псп+Диси+Телефон(и зарядки к ним)
5. Мини Аптечку
6. Разговорник, тетрадку, альбомчег и карандашики.
7. Мини косметичку (духи, крем, зубная щетка да паста)
8. Полотенчеко
Все остальное Огромное пространство будет занимать то что попросили привезти а это СЛАДОСТИ!!! Да-да, вот она русская душа не по водке скучает, а по сладостям))))))) Ах мой Внильный Мишка))))











Нене, не думайте все 50 литров это не занимает)))))) Так может только половину - чтобы человеку хватило хотя бы на месяца 3-4)))))

Что дальше - дальше необходимые документы: Паспорта, Билеты - а так же Деньги. Ну что вроде бы все. Осталось только теперь уже сесть в самолет и полететь. Времени уже осталось не так много. Отсчет идет на часы и минуты. Еду с пересадкой в Дубае - от туда в Твит кину парочку фоток. Дальше буду стараться писать - но в ТВИТЕ точно будут много фоток) Так что не пропустите.
Ну что же Я полетела - Jal-ga ♡♥♫♫♪


.... я вообще то в аэропорту уже, так что тсссссссссс ))))))))
Share |