Sakura mittetokiwa~범에 벚꽃을 봔다 #1

среда, апреля 02, 2014 0 Comments A+ a-


Да, не судьба была увидеть это в Японии - Увидела в КОРЕЕ!!!
Не знаю почему, но по Пусану Вишневых деревьев просто НАТЫКАНО почти повсеместно в Большом Количестве. Есть конечно и более прекрасные места - но куда успела, туда успела. Так что На радость моего ОНИТАМА и может тех, кто хотел сравнить, вот моя первая прогулка - по Алейе на Сасане (Пусан).


Пока гуляли с Малышом, по дороге усееной Розовыми деревьями мечты, встретила однагруппников. Не то чтобы они были рады меня видить - больше были заинтересованы в моем Малыше. Видимо давно хотели все таки увидеть кто же это - и явно испытали небольшой шок. Но это было даже забавно).Ну так вернемся к дороге - если вы можете заметить народу много, все пытаются успеть сфоткаться как можно больше, милей и круче. А мы просто наслаждались прогулкой, я даже не заметила, что мы протопали 2 или 3 киллометра(и это в одну только сторону) пока я фотографировала прекрасные деревца, ну или пыталась это делать).



























Понравилось?! А ведь скоро в нашем институте (в коем тоже ооочень много Вишневых деревьев) будет что-то вроде Фестиваля на эту тему. Любят Азиаты такое дело.
Share |