My Recomendations - Study - 살아있는 한국어 (Life Korean)

суббота, июля 26, 2014 0 Comments A+ a-



Ну чтоже. Новый раздел "Мои ракомендации к Учебе" и "Помощник в Учебе" пополняеться сегодня еще одним не плохим учебником. Этакий жиненый корейский. Что же это такое? Это Учебник Идеом и Паговорок - которые сами же корейци часто используют в быту, и которые мы могли явно не правильно переводить на первых парах обучения, из-за своего малого знания.



Как вы уже знаете для здачи ТОПИКА в часте Чтения есть пара заданий связаных непосредствено с описанием чувств и состояния - которые часто завязыны на идэмном или поговорном предложении. Соотвествено - не только для жизни но и для сдачи топика онное необходимо. И так в этих учебниках вы узнаете 64 самые ходовые (и как я могу судить часто встречающиеся в топиках и жизни) идеомы и поговорки. Оформление построено как для гуммунитарного так и немного для матиматического слада ума. У вас будет Картинка, диолог и пара заданий на разбор и применение. Минус он весь на корейском!!!! Но если вы уже получили Начальный уровень - то постепень можно и этим заняться. Я тут конечно иногда думаю начать это дело тоже более подробно изучать (остановилась на 10той поговорке - мда лень меня убивате) возможно - если народ попросит, да и для самообучения мне это тоже часто бывает стимулом, буду это переводить на русский - по максимому возможности.
Так, я немного отошла от темы. Учебник. Вообщем Вы получаете не плохой вариант самообучения, потому что при институтах обычно по своему учать этим самым Идиомам и Поговоркам! Но взять с собой и спросить учителя - не запрещается! Да и учитель будет рад. Учебник в интернет доступности - так что если решили перейти на новый уровень.
Милости прошу - "Жизненый корейский" (살아있는 속담{поговорки} 살아있는 관용어{Идиомы}) для этого подойдет лучше всего!






Share |