New TOPIK correct scoore

среда, сентября 17, 2014 0 Comments A+ a-


Моя невероятно простая логика меня иногда пугает - при колькуляции необходимых балов я почти все угадала. Особенно после долгих дрендений учетелей, по поводу системы оценки, которая по тем бумагам, которые висят в инете и тем что они нам выдовали не точно но приблезительно намикало что на здачу нажно 140 балов! Но все оказалось как мы думали и как в большенстве официальных бумагах на сайте, того же топика, было указано.











Сколько же нужно, чтобы сдать (т.е. получить 3гып) - 120 балов! И не поддавайтесь на всякие там нужно 140 минимум.
Как я это узнала? Легко - получив свой сертификат провалиного ТОПИКА на обратной стороне был список на оба ТОПИКА как на 1-2 ГЫП, так и на 3-6ГЫП.

Если вам не видно картинку то:
ТОПИК 1 - 1 ГЫП нужно получить от 80-139
                  2 ГЫП от 140 до 200  (общий бал в принципе 200)
ТОПИК 2 - 3 ГЫП от 120 до 149
                  4 ГЫП от 150 до 189
                  5 ГЫП от 190 до 229
                  6 ГЫП от 230 до 300 (общий бал в принципе 300)
Как вы набирете эти балы зависит только от вас - не забывайте проваленых частей теперь нет. Мои знакомые грантовики, которые заваливали топик еще старой системы на попытке получить 3 гып в этот раз сдали минимум на 4гып а то и выше. Каждый поднатаскал ту часть которая шла легче и взяли максимум балов засчет этих частей! Мой личный совет - долбайте 읽기 ну если готовы марально то и 듣기 - мало того что вопросов 50, каждый по 2 бала, есть максимальный шанс не только на показать знания но и на найти свой путь решения и догадок, который даже с малыми знаниями позволит вам здать. К сожелению обладатели таких умений уже уехали не передав знания мне. Но знаю точно  для такой системы нужен ограмный словарный запас и грамотический тогда можно найти какой то способ лазеек. Я пока до сих пор не особо поняла как (особено с бланками) они это делали. Но те кто не получил 3гып или елел еле получил его (прям четкий бал на 3 гып) с новой системой этим летом - 34тый топик - мало того что СДАЛИ ВСЕ - так еще и минимум на 4-5ГЫП.
ТАк что вы вооружены! Теперь вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ! Если найду какие то более четкие лазейки - обезательно отпишу.


P.S. Судя по первой ОФфициальной картинке рассписания топиков - топика в Октябре нет!!!! Но по каким то магическим причинам он есть и на его регистрацию я, к сожалению, опоздала! Надеюсь к ноябрю мои мозги не скажут их обычные слова 





Share |