NEW RULES of TOPIK - Новые Прваила ТОПИК

понедельник, января 19, 2015 0 Comments A+ a-







Ну что же, Я думаю Вы уже привыкли к явной тенденции изменений в самом Топике. Если же нет. То придется. К сожелению, с приходом новой системы сдачи экзамена, которая каждый раз корректируется и ты словно здаешь новый экзамен, теперь даже разобрать что либо после эзкамена Будет проблемотично.







По новым правилам ТОПИКА:
1. Вам запрещается запысывать свои ответы на любую бумагу - т.к это приведет к онулированию всего экзамена. Да они просто поставят НОЛЬ (у меня данный лист забрали на 38 Топике, узнаю в Феврале применили ли они это ко мне или нет(пыталась надовить нажалость и вернуть листок, но тут вскрылась вторая "радость")
2. С 38 Топика более не будут выкладыватся материалы топиков. Дада, ни аудио ни самих тестов более небудет. Вы не найдете новые версии  ни на сайте ТОПИКА ,ни на сайте ТОПИК ГУИДЕ.(ссылки на которые у меня тут с боку в Интересных Ссылках)

Они только говорят о том, что будут выкладывать один какой-то экзамен, из тех, что прошли за год, либо просто какой-то рабочий материал.

С введением онного правила, вообще не знаешь как готовится, ТОПИК ГУИДЕ  пытается с ними договорится, т.к. за все прошедшие экзамены, с момента изменеия системы здачи, они меняли :
1. скорость Аудио
2. Письменый вопрос номер 53 (т.е. теперь просто так бланками не отделаешься -из серии подставить в скелет рыбы нужные слова).
3. Возможно и в Читение тоже изменено, но я не заметила.

Изменения письменой части для Интермедия - т.е. вопрос 53 - можно прослидить даже по последним 3 проведеным топикам:




























Не то чтобы они усложняют Экзамен, что может показатся с первого взгляда, но мой мозг был готов к чему-то более сложному на этом 53 вопросе, поэтому 5 минутная пауза забрала драгоценное время - и я в папыха уже писала. "38 топик, письменый вопрос номер 53 "Опишит как вы съездели на некое мероприятие(соревнование иностраных исполнителей песен) -  в низу давались данные: Дата, место, кто участвовал, из скольки частей состоял, чему был посвещен". Просто, не правдали? Но я искала подвоха.
Возможно вы сочтете теперь и программу ОНЕ ТОПИК ненужным материалом и выбросом денег не ветер.Хотя я считаю что там есть что подчерпнуть и подготовится даже сейчас), даже с учетом того что больше она обновлятся не будет - возможно.

Пока слежу за новостями, т.к. самой интересно, что же будет дальше и как теперь нас будут готовит. Или возможно это новый план Офиса Топик? И следующий 39 ТОПИК ,который будет в марте, снова будет с сюрпризом на изменения!?

Как говорится - оставайтесь на связи! ПО возможности буду отписыватся. По мере поступления информации!







Share |