Simple Beauty - Dolly Dolly Brush - Кисти от DollyDolly

вторник, февраля 10, 2015 0 Comments A+ a-





Моя неожиданная трилогия "Простой красоты" продолжается. И не просто чем-то, а весьма таки не плохой заменой для Sigma Bunny Kit.











Увидев данные кисти на сайте Корейской косметикиmemebox; который на некоторое время (пока дата не определена) приостановил какие-либо мировые отправки и работает только территориально, а это Китай, Корея и Америка; сразу же влюбилась. Да и по факту, цена была со скидкой, и не плохой такой скидкой.

Пытаясь найти описание данным кистям,(со своим НИКАКИМ Корейским даже на данный момент) излазила весь Корейский интернет и нашла пару не плохих отзывов (конструктивных и честных). От чего мое желание купить их только увеличилось. Да, я не так часто крашусь, (а точнее только по праздникам, но ввиду того что для прекрасных видео надо бы тоже иногда красится, а уж после покупки палитры сам Бог велел) поэтому пользовалась кистями получеными в подарок от компании eSpairo. Если коротко - весьма плохое качество Ворс кисти сыпался и не очень приятные ощущения были по коже. А тут, чудо подарок Кистей от русских магазинов "Подружка" от подруги из Спб (спасибо милая) - уже была думала отказатся от заказанных Dolly Dolly, но они так приковывали мое внимание, что я просто разорилась и вот месяц, как говорится, на голодном пайке. Но я могу сказать они стоят этого.

Да я не могу сравнить их с Sigma, да и наверное качество данного брэнда явно зашкаливает. Но отдать 90$ по нынешним то ценам за 8 кистей, как то не поднялась рука. Мне на эти деньги полтора месяца тут жить. А тут распродажа 10 кистей за 28$ в место 38$???Конечно же да!

Теперь уже попользовавшись, что могу о них сказать!!

Минусы
1. 10 кистей мне оказалось много (скилы пользования одной кистью для множества действий остались еще с художественных времен Экономического использования бюджета)
2. Сам чехол не рассчитан на дополнительные Кисти (т.е. +2 кисти просто некуда всунуть)
3.Притягательно Белая кисть пачкается на РАЗ ДВА ТРИ, что может раздражать глаз перфекциониста.
4. Для многих привыкшим к длинным ручкам может быть не удобна из за портативно коротких рукоядок.

Плюсы
1. Портативность
2. Кисть необычайно нежная и просто скользить по коже(так прям и хочется ей просто так по лицу водить, прям словно перышко, даже щикотно)
3. Хорошо берет цвет и переносит на кожу.
4. Хорошо тушуют
5. Ворс кисти не лезет
5. Весьма не плохой и прочный чехол для хранения
6. Они просто невероятно милы

В итоге, нанеся ими уже где то 4 мейкапа, могу сказать что из за них хочется наносить его еще. Да, девушкам иногда нужен стимул - особенно мне, а они мне его дарят. При условии того, что я бы раньше такое даже бы не рассматривала как покупку - но наличие этого сочетания цветов: Голубой, Розовый и Белый, просто влюбили меня. А когда оказалось что они еще и такие нежные. То почему бы не побаловать себя прекрасным, за средне дорогую цену.
Надеюсь хоть кому-то стала ценной это информация. Потому что приобрести данные кисти можно не только в Китайском и Корейском интернет магазине.

Удачной Покупки и Будте прекрасны!







Share |