Harry Potter TAG || Гарри Поттер ТАГ

пятница, августа 19, 2016 0 Comments A+ a-





(https://www.youtube.com/watch?v=VaruEiXwVAE)



Люмус Маглы)))
Да, я тоже люблю Гарри Поттера и не только его, но именно это видео о Гарри Поттаре. В этом видео я показываю свою Карту Марадеров и если видео наберет 100 лайков, то выкройки и МК я залью на КАНАЛ!

Надеюсь Вы примете мою любовь к ГП миру и почему я, именно так, его люблю. Ну и давайте познакомимся  поближе. Т.К Такими тагами о любимых ФАНДОМАХ, я надеюсь сблизиться с Вами, мои дорогие подписчеки и читатели и зрители - ДРУЗЬЯ ВОШЛЕБНИКИ, ДЖЕДАИ, ГЕЙМЕРЫ, ОТАКУ, КОСПЛЕЕРЫ!

в ТАГе ГП я отвечаю на стандартный набор вопрос, которые я нашла в интернете. Правда это список английского опросника - надеюсь Я озвучила максимальное количество вопросов.



А если Вы все еще не подписались на мой канал - то КРУЦИАТУС от ТЕМНОГО ЛОРДА ВАС покарает.... шутка! Только любовь и свет в ВАШЕМ магическом мире будет процветать!

НОКС