WEBTOON - Манга, Манхва, Манхя, Манхуа вообщем комиксы.

понедельник, апреля 17, 2017 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=qgHUWgm-fs8)

Давно хотела поделится этим с Вами. Но не знала будет ли это к месту, при условии того, что русским надо все бесплатно да и вообще на русском.  Думаю тут меня подержать только Отаку старой закалки, а может и те, кто хочет Выучить Японский или Корейский))))
Я могу признаться разу. Я не любитель читать, но именно манха и манга для меня стали своего рода спасением при изучении языков. А то и до сих пор полистываемс все, что бесплатно. Вроде бы не замысловатая вещь Манга - но она отличается от Манхи. Чем спросите Вы. ЦВЕТО. Если Манга (японское слово) всегда выполнена в черно белых тонах (или градиенте), То Манха (корейское слово) Цветная. Да манга и в вебтунах черно-белая, а манхва цветная. Но что же такое эти самые ВЕБТУН? Зачем они лично Вам? Нужни ли они Вам? В чем разница этих Вебтунов и классических ВЕБКОМИКСОВ?
Именно в этом видео я поясню все это и еще чуть чуть. Да да, как читать, где и что скачать! Ведь не все хотят читать переводы.
А еще я бы была рада, если бы и у нас появился такого рода сервер-система, где бы наши талантливые мангаки и комексисты могли выкладывать свое творение. А мы бы за 10-30  рублей за главу читали бы это. Им пенечка, нам по идее не жалко почитать за такую сумму что-то классное. НУ как хорошую я подала кому-то идею?)))) Если вдруг сделаете, меня в референсы ну или хотя бы 2% с доходов за идею)

Фантазия автора зависит только от интереса публики. Если он получает отдачу то и манга закручивается еще сильнее и растягивается как резина!