КПОП РЕАКЦИЯ НА BTS

вторник, августа 22, 2017 0 Comments A+ a-



(https://www.youtube.com/watch?v=Jz5j9DZOz6I)

Друзья, если честно я давно хотела начать такую рубрику как РЕАКЦИЯ НА... т.е. ограничения нет. Но решила начать именно с К-ПОП. т.к. многие подписчики уже давно просили. Да и я считаюсь уже давно как динозавром ибо моей последней группой были 2pm, 2am, missA и как-то все по JYP. Я хожу по улицам и многое слышу. Но к сожалению кто исполняет это я просто незнаю. Щазам мне в зубы))) Но после проведения маленького исследования. Ура Ура - я узнала топ3 самых самых Вами любимых на данный момент групп. И решила начать по тихоньку именно с них. Но конечно же это все будет разбавляться не только Мальчиковыми группами но и женскими. А еще и ЯПОНСКИМИ))) А то и Китайскими))) Все зависит от Вашей помощи мне в моей группе)))))

Надеюсь Вы меня поймете и простите мое незнание)