САКУРА В СНЕГУ ИЛИ КАК Я ОСТАЛАСЬ В КОРЕЕ

воскресенье, декабря 24, 2017 0 Comments A+ a-

(https://www.youtube.com/watch?v=soB6xOGNqd4)

Вы знаете, я не люблю делится личной информацией так, как это делают другие. Но т.к. это неотъемлемый часть меня и информации. Да и Рождество на носу - решила раскрыть Вам мою историю, чтобы дать понять, что для того, чтобы Любить нужны усилия двух а не одного.


И дата тут имеет значение. Да да именно сегоднишняя - ведь именно в этот день, все изменилось в корне, хотя я сразу этого и не заметила.
У кого не бывает интрижек на пообщаться или хотя бы просто так? Нуу у меня точно такого не было ни разу. Всегда была какая-то влюбленность и на почве этого я не замечала иногда, то что рядом со мной.  А тут, скажем так, достучались, доскреблись и даже завоевали.

Но не все так гладко как кажется. Нет тут такого, что Вы привыкли видеть в Дорамах. Даже не надейтесь - все жизненно и по существу - это Пусан детка).

Знайте, мои дорогие любители Азии, наши мысли весьма материальны) И если правильно попросить, к тебе придет, то что ты просил.

С Рождеством)