КАК ВЫБРАТЬ ЕЖЕДНЕВНИК. МОЙ КОРЕЙСКИЙ ЕЖЕДНЕВНИК?

вторник, января 16, 2018 0 Comments A+ a-

(https://www.youtube.com/watch?v=D0kPDACAagg)

Выбираете ежедневник среди трех тетрадей, ведь у нас особо выбора нет. А в Корее и Японии выбор невероятен как и факт, что при всей их технической развитости они используют бумажные Ежедневники, Дневники и Календари.

Но как же они Выбирают и как сделала Выбор я, когда тут так разбегаются глаза от выбора?

Для каждого Корейца (да и думаю Японца) иметь под рукой дома или даже в сумке мини ежедневник самосабой разумеющееся дело. И это при том, что у каждого есть Мобильный телефон, из которого они почти не вылезают.
Но как минимум дома они уделять ему столько времени сколько надо.

Ведь их этому тут учат:

  • Правильное разграничение учебного времени,
  • Правильное разграничение времени,
  • Систематезирование расходов и доходов,
  • Что нужно сделать (в разных вариациях для работающих, учащихся и тд) и тд.
И под это все есть разные системы и разные ежедневники, чтобы уж точно угодить вашим вкусам и требованиям. Даже если это будет ваш личный дневник для записей. 

Но когда вы приходите в магазин где есть больше чем 3 тетради и пара настольных календарей, как же выбрать?

Я вам расскажу как это делала я. А я еще тот лентяй, которого сложно к чему либо принудить. Даже мне самой! А все оказывается так просто! 

Хотите увидеть мой Ежедневник?