ELIZAVECCA - ДАЮ ЕЩЕ ОДИН ШАНС 3м ПРОДУКТАМ!

понедельник, апреля 23, 2018 0 Comments A+ a-


Как Вы уже знаете, Мой АНТИБЬЮТИ БЛОГ нацелен на улыбку и информацию - я пытаюсь рассказать Вам о чем-то новом или старом, и есть ли от этого действие на мне! А как вы уже знаете, у меня с этим большие проблемы. И после немного не удачной закупки в ЕЛИЗАВЕККЕ, решила дать ей еще один шанс - ведь появилось продукты в некотором роде подходящие моим требованиям) Это меня воодушевила и вот теперь тестирую!!!)))



Маска-Умывалка - http://www.elizavecca.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=849&category=014
Начнем с маска-умывалки с весьма не плохим содержанием УГЛЯ. Да-да, вы не ошиблись УГОЛЬ. Способности Угля к отбеливанию, дезинфекции, и еще долго можно петь хвалебные дифирамбы этому природному материалу, содержится в этой маска-умывалки весьма в неплохом количестве. Я правда особо маску не делаю - я сразу умываюсь. И пока кожа не забивалась так сильно как это было раньше. Не могу сказать, что поры уменьшились или коже стала светлее. Но как минимум у меня нет АЛЛЕРГИИ!)))) А так маска-умывалка должна: Успокаивать, Очищать и тонизировать кожу, отбеливать и питать.

БИФИДА ПИТАНИЕ - http://www.elizavecca.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=892&category=014

Дальше идет БИФИДО ЭССЕНЦИЯ для ужасно сухой кожи! В состав входят большое количество пробиотиков (обладателям аллергии на это лучше не стоит пробовать) питающих сухую и изможденный кожу. И если Ваша кожа склонна к сухости и даже шулушению, по идее эта жидкость (а там прям как вода с легким запахом чего-то) должна вас напитать... пока я не чувствую напитанности и скоре желание вылить этот пузырек на себя еще и еще. Но хорошо, что нет аллергии и как с геларуоновой эссенцией не купорит мне поры!!! Уже хорошо.

EGF ЭССЕНЦИЯ - http://www.elizavecca.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=893&category=014
Ну и завершающим этапом ухода от #Elizavecca у меня идет ЭССЕНЦИЯ содержащая EGF (Epidermal Growth Factor - Эпидермальный фактор роста), т.е. то, что нужно возрастной коже от 28 лет. 
Это то, что заставляет твою кожу регенерировать и создавать больше новых клеток, то что ее омолаживает и потягивает. А именно это и заявлено в этом продукте. С приятным успокаивающим запахом эта Эссенция пошла весьма в хорошо и с НЕВОТОНОМ. Пока "вау вау" эффекта омоложения не наблюдаю. Но опять же, нет закупоривания пор и аллергии, а значит можно дальше пробовать.

Пока за неделю использования никаких сильных изменений не было замечено. Да поры не купорятся так сильно как раньше. Но мимические морщины вокруг глаз пока не особо уменьшились. Да и используя только маска-умывалку, БИФИДО Эссенцию и EGF Эссенцию сложно сказать, что кожа напитана. Словно чего-то не хватает. Да и кожа иногда словно натянута - хотя может так и надо))))))

Надеюсь Вам понравился этот быстрый Отзыва - оставайтесь красивыми не только внешне но и душой.
Позитив на позитив