МЫСЛИ В СЛУХ О НАГЛОСТИ

понедельник, мая 21, 2018 0 Comments A+ a-



Раньше думала, что все зависит от воспитания и среды обитания - как бы это по научно Биологическому не звучало. Подумайте сами, первый поток обучения мы получаем от родителей и семьи. А второй уже от всего того, что видим вокруг. И что получается после этого термоядерного химического воздействия добра и зла - уже делает нас теми кто мы есть.

НАГЛЕЦЫ ВЕЗДЕ

Почему все думают, что только в Китае все мега супер наглые? По тому, что видели толпу шумных туристов? Ну, тогда мы тоже не очень отличаемся, если судить о России только по нашим туристам. Нет. Наглость это то, что позволяет человеку делать вещи, которые бы было совестно делать.  И это не только в общественных местах, но и в соц.сетах. И вот ты вроде бы привык к тому, что ты такое встречаешь только на улице, в транспорте (пока едешь на работу\учебу). Или на работе\учебе - ведь все хотят почувствовать себя Королями и Королевами и почему-то думают, что коли они такие вот кривые короли и королевы, они могут позволить своим величествам творить, что угодно...
Таким людям чуждо иногда даже само понятия манер и воспитания. "Да не может быть?" скажете вы, но сейчас вы задумались и  поняли, что такое точно хотя бы раз но было.

НАГЛЫЕ НОВИЧКИ

Почему я завела эту тему? Да потому что наглость новичков в соц.сетях иногда поражает. Вроде бы я написала такие нужные посты тут:

10 ПРАВИЛ НАЧИНАЮЩИХ БЛОГЕРОВ - https://goo.gl/1Hqxgj
ПРАВИЛА ИНСТАГРАМА - https://goo.gl/7zkBcW

Но, видимо, это мало кто прочитал - и сделал все так, как уже давно не работает и не помогает.

"В чем же проявляется наглость?" Спросите вы. Во многом, начиная от спам комментов заканчивая запросами из серии "сделай мне СФС" в одну из моих соц.сетей. И когда я прохожу посмотреть, что же это за человек я диву даюсь. Нет, у меня просто отваливается челюсть. Там иногда просто пусто. Либо из нужного контента ---- НОЛЬ. Живет эта затея в лучшем случае только пол года (год) как, а активно только месяц... и ты понимаешь, что все дружно двинулись в интернет Хайпатся на известных блогерах и спамить им везде и всюду - а я считаю это НАГЛОСТЬЮ и ЛЕНЬЮ.

БОМБАНУТЬ ИЛИ ПРОСТО В ТИХОРЯ ЗАФЛОГОВАТЬ?

Многие соц.сети рассматриваю такие комментарии, которым учат плохие блоги, где уже давно все устарело, как СПАМ. Но новички то этого не знают!! И по принципу "все так делают и я" начинают свое победных ход в БАН! И получают флаги за такие комменты лично от меня.
Не бойтесь дорогие новички, в начале вы не сможете писать комменты у меня на канале и других соц.сетях, потом не сможете писать комменты на комменты, а потом появится замечательная плашка, что ВЫ СПАМЩИКИ и вам на канал прилетит предупреждение). Именно так это работает на ЮТУБЕ и примерно так же в других соц. сетях.

ЗЛАЯ Я МИЛЕНА?

Я понимаю, что сейчас начинать что либо очень сложно - когда уже есть так много блогов и влогов. Поэтому я предупреждаю и прошу делать грамотно и КАЧЕСТВЕННО. Потом не удивляйтесь тому, что у вас на канале в лучшем случае СПАМ и ТРОЛОЛОЩНИКИ, а в худшем вообще БАН! Читайте больше информации - даже если вы как и я не любите читать. Смотрите больше видео познавательно содержание и лучше из америки, там более свежая информация. И все у вас получиться - но на мне хайпаться я не позволю НАГЛЫМ И ЛЕНИВЫМ БЛОГЕРАМ.