КОРЕЙСКИЕ КАЗИНАКИ!?

воскресенье, мая 06, 2018 0 Comments A+ a-



Я могу написать об этом и в Инстаграм вкратце, но более подробный вариант как вы знаете конечно же здесь.

Долго, очень долго искала варианта КАЗИНАКОВ тут. Вроде бы везде есть орешки, семки и какие то вариации с рисом, то жареным, то сушенным то еще каким-то. Но вкусовые качества просто убивали - т.е. вкуса почти просто нет. "Пытаться понять что ты жуешь и не сойти с ума" просто названия для книги бесцелера среди кулинарных блогбастеров. Так к чему я.



Я очень люблю казинаки, потому что эта и сладко и полезно, ну только если зубы крепкие - ведь по Русски, ломать зубы об казинаку))). Но на территории Кореи орешки и сухофрукты весьма дорогое удовольствие.  Поционные пакетики НОРМА ДЕНЬ на месяц или неделю стоят иногда просто космически. Вроде бы, на здоровье не экономят, но когда за фактические 50гр ты отдаешь как в России за 500гр - ЖАБА ДУШИТ.. нет ОНА ПРОСТО УТРАИВАЕТ БДСМ с твоими желаниями и возможностями. А организм требует и жаждить!

Не так давно ходила вокруг этого замечательного бренда и все думала, что это кто это и зачем? Диетические батоны нового поколения или что? Но дав себе время помацать коробку - а типов на выбор "мац мац" было аш 4. Решила рискнуть и купить - в тем более распродажа и где я еще потом найду такие укомплектованные залоково-орехово-сухофруктные баточики. 10 доларов и ты укомплектован на месяц).

И вот я уже убила одну каробку и купила еще!!! Весьма похожая на Казинаку но с сухофруктами и орешками. Иногда какосом или даже шоколадкой и все это в пропорции не более 110 ккал.))) Из серии вкусняшка для тех кто сидит на идете!))) Но я то просто казинаку хотела)

Думаю многие из Вас уже встречали в моих сторисах этот баточик, я его ем каждое утро. Спустя час после тренировки. Из серии потихоньку разжигаем аппетит этими медлеными углеводами и витаминами от природы. Вот тут я не буду умничать ибо лучше всего вам это опишет диетолог или личный тренер. Но лично мне их хватает!) И вкусно и полезно. Главное закупиться пока идет распродажа!))))

Производитель продукта 엄마사랑 (Mother Love) - они же делают притание для пупсиков и еще много чего) Поэтому и решила рискнуть и попробовать именно их. И думаю еще долго буду их крустеть и чамкать). Так что, если вы соскучились по казинакам на чужбине, а точнее в Корее - то это не плохой заменитель)))