JIBUN TECHO МАРТОВСКИЙ РАЗВОРОТ

пятница, мая 18, 2018 0 Comments A+ a-




Ну что же, пришло время #МАРТА, который я посветила самому сексуальному и невероятному Археологу всех времен #Индиана #Джоунсу. Думаю даже если сравнить с Ларой Крофт, он переплюнет ее, ведь это  ХАРИСОН ФОРД))))


Да, для меня самый крутой археолог все таки Индиана Джоунс - как не верти, он обладатель не только харизмы, но и не дюжего юмора. И даже при условии того, что фильмы сняты весьма давно, их можно спокойно пересматривать - потому что это настоящий кинематограф, где трюки исполнялись людьми, и ради одного спецэффкта или взрыва приходилось не хило так затратиться и потрудиться. Да и особо повторить, ради еще одного дубля, не приходилось. Дорого же шанса может и не быть)
Упиваясь воспоминаниями о любимых частях и объединении сил и с Индией и даже с Китаем, я думаю это один из немногих фильмов из разряда КЛАССИКИ и немного фантастики)) Чего только стоили эти плавящиеся восковые копии актеров в том же во "Индиано Джонс: в поисках утраченного ковчега".
Вообщем фильм, и о боже книга, которую я таки прочитала, возимели  на меня весьма сильное впечатление. Такое сильное, что мой подростковый мозг жаждал стать Археологом еще сильнее. Ведь я так любила историю. А история и археология весьма взаимосвязаны). Открыть что-то новое или докопаться до истин старого).
Но Индиана захватывает и смешиванием культур, что тогда было редкостью, в тем более  БАЛИВУД в Галивуде) Что не могло не радовать - ведь мама так любит БАЛИВУД и ты фактически вырос на этом "ДЖИМИ ДЖИМИ АДЖА АДЖА".  И боже мой, главный Баливудский злодей предстает перед нами во всей злобной красе вместе с Харисаном Фордом).
Сложно устоять, когда на экране два весьма Харизматичных и сильных в плане актерского мастерства человека. Чего только взгляд этих людей стоит, который пробирает до мурашек по коже)). И ты уже не видишь, что не хватает каких-то там 3д спецэффектов - ведь возможно они бы убили эту атмосферу. Эта ни что иное как классика актерская игра и живые пера спецэфекты. Такое сейчас ведь все равно делают при содействии 3д, как дополнительная глубина к эффекту. А тогда это было достигнуто только при помощи этих самых взрывов и прямоты рук Режиссеров с Операторами).
Но даже 4-ая часть Харисана Форма с 3д эффектами была выполнена на основе старых частей, чтобы не испортить картины. Хотя конечно удивила не только появлением новых актеров и старых, как и в принципе наличием теории НЛО). Хотя кто бы удивлялся, раз магия есть, то почему бы и НЛО не появиться)

Вот такой у меня выдался Март в моем журнале Джибун Тэчо) Надеюсь Вам понравилось)

Каждый сможет оформить его в своем стиле, главное найти этот стиль))) Я предпочитаю отдавать месяца и развороты определенному жанру в Кино) Кто знает на, что меня начнет плющить в 2019 году)