ЧИПСЫ ИЗ СЛАДКОЙ КАРТОШКИ

пятница, июня 01, 2018 0 Comments A+ a-


Последнее время в HOMEPLUS проходят акции с разными снэками - что-то вроде "купи пачку и получишь водокачку" - шучу конечно.
А под акциями я подразумиваю возможность закупиться онными на месяца 2-3 по весьма доступным ценам. Но, мы так не делаем...т.к. редко в принципе едим снэки)
Как великий обыватель нового и боец за "НАДО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕ, ЧТО ПРИГЛЯНУЛОАСЬ ГЛАЗУ" не смогла пройти мимо этих чипсов или даже хлопьев.  В Корее, как и в Японии, можно встретить сладкую картошку во многих блюдах и в часности во фрай вариациях - 위김ТИГИ или 天ぷらТЕМПУРА. Попробовав один раз, я влюбилась и это стало моей любовью!) А тут чипсы!!!!!



Не раздумывая купила их и не прогадала) Улетают на ура при всем том, что в пачке не более 120 ккал!!))) Потрясающе вкусные и не вредные снеки - с кунжутными зернышками, щелкаются быстрее семочек бабушками на лавочке). Так что, это чудо стало маим любимцем месяца). Умяла уже пачек 5 и ни каких последствий на лице или даже в плане веса) Да и монстр "чего пожевать" задабрывается на ура!)))

Как я узнала его можно комбенировать с разными соусами - но мне и так хорошо - под чаечек так вообще просто иделаьно)))). Когума чипсы - не плохой вариант для нервных особ типа меня, у который просыпается монстр "чего пожевать" в разные периоды времени).

Будет возможность попробовать эту прелесть - советую). Т.к. производитель этих снэков уже давно на рынке Кореи и явно не будет делать гадости.

Оффиальный сайт компании - http://www.nongshim.co.kr/introduction/global_nongshim