ПРОПАДУ ИЛИ ОСТАНУСЬ?!

воскресенье, июня 24, 2018 0 Comments A+ a-


Послдение дни стали весьма напряженными и не только по факту разрешения проблем, так и приобретения новых. Кто сказал, что все так сладко как может вам  показаться?

За последние несколко месяцев упорных само ростов и подработок ввиде Администратора на студии танцев - присматриваю я там за порядком ввиде консьержа мейдо на выезде. А тут еще дополнительные задачи, не ожиданные разочерования, шок и поиски!

С одной стороны не скучно - движения вроде бы есть. Не совсем те движения, которые хотела. И не совсем туда куда хотела. Но даже с таким раскладом - не получается иногда просто так дома посидеть. А ведь отдых тоже нужен, чтобы с новыми силами да в бой. Такую духату и парилку)
Но и про соц. сети тоже нельзя забывать, где тоже не очень уж и сладко теперь. От чего хочется иногда просто сбежать.


ЧТО ПРОИСХОДИТ У МЕНЯ

На данный момент у нас идет активный поиск вариантов деньга накопления и обучения одновременно. Плюс поиск кв - т.к.нынешняя не позволяет экономить на будущее! А мы о нем задумываемся уже чаще - и я в частности. Да и на билет на родину явно нужно мочь откладывать чаще чем раз в 3-4 года. А пока не получается. Это вводить в небольшую дипрессию, но мы с этим боримся общими силами - подпитать которые не всегда получается.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С СОЦ,СЕТЯМИ

Множественные изменения графика моего свободного времени и факта того, что сами соц.сети тоже не особо теперь помогают старым блогерам из разных сетей все еще быть на плаву, получаю я весьма ГРУСТНУЮ КАРТИНУ !! Мало просмотров, мало лайков, мало вообще охвата где либо и чего либо...ПРЯМ БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Вроде бы не маленькие соц. сети и подписчиков, кому нравится именно мой позитивный, креативный и немного анимешно геймерский взгляд на жизнь, то же хватает. Но посмотрев на цифры и новости от соц.сетей с каждым разом все сильнее хочется послать все к черту.
Большая часть соц. сетей не оповещает о том, что у тебя обновления. А что бы это произошло, им же еще и доплатить надо. Сами же "добрые" блогеры тоже ожесточились и стали зарабатывать даже на малых раскачках. А ты вроде не маленький и смотришь так на них и поинмаешь... где-то в твоей голове что-то не так или твою внутреную МАТЬ ТЕРЕЗУ пора явно замуровать. Ведь как последний альтурист планеты земля, в место прибыли себе любимой - ты ищешь варианты для подписчиков (скидки, бонусы или даже откровенную халяву). А подписчики тоже люди и вкусны у всех могут поменяться... а то и заняты.

Но как-то эта отмаза явно не очень подходит при условии того, какую движуху я вижу в более молодых и зеленых блогах, где уже весьма нехило зарабатывают для себя любимых. А я тут что-то не понятное делаю. Вроде как теплом с людьми делюсь, юмором и всеми возможными халявами, которые, как показывает практика, ни кому ненужны. Тут возникает закономерный вопрос и к соц.сетям, которые крутят яйца блоеграм и заставляют их петь фальцетом если они добрые и альтруистичные как я, как в прочем и к подписчикам:

"ЧТО НЕ ТАК ТО? ПОЧЕМУ ПОЗИТИВ НЕ ХАЙПАЕТЬСЯ? ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НЕГАТИВ?!"


ГРУСТЬ ТОСКА МЕНЯ СЪЕДАЕТ

После всего затраченого свободного времени и сил, когда ты ждешь хотя бы одобрения публики просмотром или лайком, того, что ты наваял и слепил стараясь подеилться позитивом, приятными вибрациями своего проффессионализма (ведь и деплом имеется) - ты понимаешь как это грустно. Имея 70к подписок и всего 3к просомтров....или 11к подписок и всего 1-2к просмотров. НЕДООЦЕНЕННОСТЬ прям таки стучит мне по голове с  дипресией на шее и говорит "ты наивная дура - давай трать свою жизнь на этих вот ага, кто тебе потом по голове погладит? Опять на свои деньги конкурс,а  кушать-то на что?".
Я их конечно пытаюсь растрелять и за БДСМить за такое - но ведь они правду говорят. По слажившейся ситуации весьма! Да, я как обычно могу себя успокоить и сказать, что все хорошо, и что есть у меня мои МА ПОЗИТИВ АРМИ, которые пусть и в малом кол-во, но все еще со мной... но будем честными - мне этого мало...

ЧТО ДАЛЬШЕ

Загребая все свои ужасные мысли лапатами в мусор, я продолжаю делать, что считаю правильным и то, что мне нравится (каким бы глупым и наивным это не казалось со стороны). Да, я не буду адски закидывать соц.сети всякими кавайностями и отаку стафом. Хотя мысли были. Я буду двигатся в том же направление "АУТДОР и СТАНДАП". И не важно сколько я трачу на это времени и сил, и как борусь со своими Хикикамори. Это все равно развивает меня!

А диванным влогерам так и хочется сказать - ******** но потом понимаю, что ну нафиг, надоест все, и я на диванный вариант блогинга перейду и пусть так будет! Нужно себе столько целей прописать вроде:
1. Любить себя
2. Уважать свои усилия и работы
3. Не быть лучше кого-то, а быть лучше себя вчерашней
4. Получать кайф от того, что делаю
5. Изучить еще миллион конштюков по захвату мира
6. Перестать делиться этими конштюками с другими бессплатно.
7. Заняться своей красотой
... ну ообщем список длинны как нибудь я его тоже запощу!)))

Тем временем нужно закончить разрешать проблемы не только с жильем, здоровьем и вариантами подработки и накопления. Но и с возможными вариантами как, куда и зачем - и стоит ли вообще эти темы подымать в соц.сетях - а тем много!

ТАК ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ?

Я пока остаюсь - но судя по картине не на долго. Коли так и продолижиться я либо перейду полностью на английский формат, либо вообще на корейский....там хоть публика преданная и смотрить сразу твое творчество, а потом пересматривает еще по многу раз. Друзьям советует и показывает и вооще сподвижения к действию там активнее, а значит искать для них Халяву и Скидки будет ПРИЯТНО, а не как щас - словно ЗРЯ вообще это все ищу.

А тут еще воспитаннием  СССР - "ну свои же, ну ведь помочь надо" я кажится загубила свои соц.сети.....добрая душа.

А КАК ЖЕ МА ПОЗИТИВ АРМИ?

Ребят я вас люблю, мои хорошие. Я знаю, что вы есть и вы делаете в своем малом количестве, то, что все еще не дало мне вообще все это бросить!!)) Без ваших 3к просмотрво, а я уже говорила, что знаю, что вас не много за то вы мои самые самые - я бы уже давно все бросила! Спасибо, что Вы есть и спасибо за ваше время, поддрежку, комментраии и лайки))) А кто-то даже друзьям это все советует и показывает!))) Вы у меня самые самые - поэтому и получаете автоматом плюсы в КАРМУ тарантайками!!!!

Но хотчется, чтобы Вас таких активных было минимум 10к, а еще лучше все 50к. Когда не важно какая тема - но вы уже тут и смотрите и лайкаете и распространяете, да еще и приятные слова в комменты пишете. Сами понимаете - мне щас даже вас порадовать, кроме как своими видео, больше не чем.

И ЧТО ТЕПЕРЬ..

Ну, думаю я подожду пока идет мертвый сезон летнего периода УЧЕБА, ЭКЗАМЕНЫ, ХОЧУ В ОТПУСК  и если к Августу месяцу у меня все ещетбудет так грустно, как сейчас - я буду явно избавляться от лишнего баласта!! А он есть.. Грустно такое говорить, но нужно развиваться и я хочу развиваться!!! А когда я трачу время на то, что даже не акупает мои затраты на создание видео, конкурсы и время как таковой, да еще и не возвращает затраченую ЭНЕРГИЮ позитива - хочется просто сесть перед телевизором\морем в свое-то свободное время, и смотреть умные вещи\в даль - ХОТЯ ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!

Поэтому саморазвитие, изучение вариантов пиара и калаббы с другими людьми в большом или среднем количестве однозначно спасут меня от уныния и забрассывания всего этого дела в долгий ящик))))


НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ - ведь возможно будут моменты когда я и правда буду проподать из каких то сетей!!! Я ведь не зарабатываю так как не которые на них - а надо бы!))))))

p.s. Не забывате про КОПИРАЙТС - если вы взяли фото или информацию не забывате делать ссылки на источник. Давайте не будем уподобляться ПЛОХИШАМ ведь рана или позно КАРМА ДО ВАС ДОБЕРЕТЬСЯ!)))

Жизнь это не только звезды телеэкранов или J-POP, K-POP - это и простые улицы, интересные места, вкусная и удивительная еда, люди которые окружают - и многое другое! И все это с толикой Иронии, Сарказма, Улыбки и Позитива!


Live is more interesting then just Screan of TV or J-Pop, K-POP - it is Streets, Place, People and much much More! And all that with Sarcasm, Irony, Smile and Positive!

Улыбайтесь почаще!
Smile!)

По вопросам сотрудничества пишите на электронную почту
All about questions about Collaborations please to my E-mail.

Милена/Milena