ПРОПАДУ ИЛИ ОСТАНУСЬ?!

воскресенье, июня 24, 2018 0 Comments A+ a-


Послдение дни стали весьма напряженными и не только по факту разрешения проблем, так и приобретения новых. Кто сказал, что все так сладко как может вам  показаться?

За последние несколко месяцев упорных само ростов и подработок ввиде Администратора на студии танцев - присматриваю я там за порядком ввиде консьержа мейдо на выезде. А тут еще дополнительные задачи, не ожиданные разочерования, шок и поиски!

С одной стороны не скучно - движения вроде бы есть. Не совсем те движения, которые хотела. И не совсем туда куда хотела. Но даже с таким раскладом - не получается иногда просто так дома посидеть. А ведь отдых тоже нужен, чтобы с новыми силами да в бой. Такую духату и парилку)
Но и про соц. сети тоже нельзя забывать, где тоже не очень уж и сладко теперь. От чего хочется иногда просто сбежать.


ЧТО ПРОИСХОДИТ У МЕНЯ

На данный момент у нас идет активный поиск вариантов деньга накопления и обучения одновременно. Плюс поиск кв - т.к.нынешняя не позволяет экономить на будущее! А мы о нем задумываемся уже чаще - и я в частности. Да и на билет на родину явно нужно мочь откладывать чаще чем раз в 3-4 года. А пока не получается. Это вводить в небольшую дипрессию, но мы с этим боримся общими силами - подпитать которые не всегда получается.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С СОЦ,СЕТЯМИ

Множественные изменения графика моего свободного времени и факта того, что сами соц.сети тоже не особо теперь помогают старым блогерам из разных сетей все еще быть на плаву, получаю я весьма ГРУСТНУЮ КАРТИНУ !! Мало просмотров, мало лайков, мало вообще охвата где либо и чего либо...ПРЯМ БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Вроде бы не маленькие соц. сети и подписчиков, кому нравится именно мой позитивный, креативный и немного анимешно геймерский взгляд на жизнь, то же хватает. Но посмотрев на цифры и новости от соц.сетей с каждым разом все сильнее хочется послать все к черту.
Большая часть соц. сетей не оповещает о том, что у тебя обновления. А что бы это произошло, им же еще и доплатить надо. Сами же "добрые" блогеры тоже ожесточились и стали зарабатывать даже на малых раскачках. А ты вроде не маленький и смотришь так на них и поинмаешь... где-то в твоей голове что-то не так или твою внутреную МАТЬ ТЕРЕЗУ пора явно замуровать. Ведь как последний альтурист планеты земля, в место прибыли себе любимой - ты ищешь варианты для подписчиков (скидки, бонусы или даже откровенную халяву). А подписчики тоже люди и вкусны у всех могут поменяться... а то и заняты.

Но как-то эта отмаза явно не очень подходит при условии того, какую движуху я вижу в более молодых и зеленых блогах, где уже весьма нехило зарабатывают для себя любимых. А я тут что-то не понятное делаю. Вроде как теплом с людьми делюсь, юмором и всеми возможными халявами, которые, как показывает практика, ни кому ненужны. Тут возникает закономерный вопрос и к соц.сетям, которые крутят яйца блоеграм и заставляют их петь фальцетом если они добрые и альтруистичные как я, как в прочем и к подписчикам:

"ЧТО НЕ ТАК ТО? ПОЧЕМУ ПОЗИТИВ НЕ ХАЙПАЕТЬСЯ? ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НЕГАТИВ?!"


ГРУСТЬ ТОСКА МЕНЯ СЪЕДАЕТ

После всего затраченого свободного времени и сил, когда ты ждешь хотя бы одобрения публики просмотром или лайком, того, что ты наваял и слепил стараясь подеилться позитивом, приятными вибрациями своего проффессионализма (ведь и деплом имеется) - ты понимаешь как это грустно. Имея 70к подписок и всего 3к просомтров....или 11к подписок и всего 1-2к просмотров. НЕДООЦЕНЕННОСТЬ прям таки стучит мне по голове с  дипресией на шее и говорит "ты наивная дура - давай трать свою жизнь на этих вот ага, кто тебе потом по голове погладит? Опять на свои деньги конкурс,а  кушать-то на что?".
Я их конечно пытаюсь растрелять и за БДСМить за такое - но ведь они правду говорят. По слажившейся ситуации весьма! Да, я как обычно могу себя успокоить и сказать, что все хорошо, и что есть у меня мои МА ПОЗИТИВ АРМИ, которые пусть и в малом кол-во, но все еще со мной... но будем честными - мне этого мало...

ЧТО ДАЛЬШЕ

Загребая все свои ужасные мысли лапатами в мусор, я продолжаю делать, что считаю правильным и то, что мне нравится (каким бы глупым и наивным это не казалось со стороны). Да, я не буду адски закидывать соц.сети всякими кавайностями и отаку стафом. Хотя мысли были. Я буду двигатся в том же направление "АУТДОР и СТАНДАП". И не важно сколько я трачу на это времени и сил, и как борусь со своими Хикикамори. Это все равно развивает меня!

А диванным влогерам так и хочется сказать - ******** но потом понимаю, что ну нафиг, надоест все, и я на диванный вариант блогинга перейду и пусть так будет! Нужно себе столько целей прописать вроде:
1. Любить себя
2. Уважать свои усилия и работы
3. Не быть лучше кого-то, а быть лучше себя вчерашней
4. Получать кайф от того, что делаю
5. Изучить еще миллион конштюков по захвату мира
6. Перестать делиться этими конштюками с другими бессплатно.
7. Заняться своей красотой
... ну ообщем список длинны как нибудь я его тоже запощу!)))

Тем временем нужно закончить разрешать проблемы не только с жильем, здоровьем и вариантами подработки и накопления. Но и с возможными вариантами как, куда и зачем - и стоит ли вообще эти темы подымать в соц.сетях - а тем много!

ТАК ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ?

Я пока остаюсь - но судя по картине не на долго. Коли так и продолижиться я либо перейду полностью на английский формат, либо вообще на корейский....там хоть публика преданная и смотрить сразу твое творчество, а потом пересматривает еще по многу раз. Друзьям советует и показывает и вооще сподвижения к действию там активнее, а значит искать для них Халяву и Скидки будет ПРИЯТНО, а не как щас - словно ЗРЯ вообще это все ищу.

А тут еще воспитаннием  СССР - "ну свои же, ну ведь помочь надо" я кажится загубила свои соц.сети.....добрая душа.

А КАК ЖЕ МА ПОЗИТИВ АРМИ?

Ребят я вас люблю, мои хорошие. Я знаю, что вы есть и вы делаете в своем малом количестве, то, что все еще не дало мне вообще все это бросить!!)) Без ваших 3к просмотрво, а я уже говорила, что знаю, что вас не много за то вы мои самые самые - я бы уже давно все бросила! Спасибо, что Вы есть и спасибо за ваше время, поддрежку, комментраии и лайки))) А кто-то даже друзьям это все советует и показывает!))) Вы у меня самые самые - поэтому и получаете автоматом плюсы в КАРМУ тарантайками!!!!

Но хотчется, чтобы Вас таких активных было минимум 10к, а еще лучше все 50к. Когда не важно какая тема - но вы уже тут и смотрите и лайкаете и распространяете, да еще и приятные слова в комменты пишете. Сами понимаете - мне щас даже вас порадовать, кроме как своими видео, больше не чем.

И ЧТО ТЕПЕРЬ..

Ну, думаю я подожду пока идет мертвый сезон летнего периода УЧЕБА, ЭКЗАМЕНЫ, ХОЧУ В ОТПУСК  и если к Августу месяцу у меня все ещетбудет так грустно, как сейчас - я буду явно избавляться от лишнего баласта!! А он есть.. Грустно такое говорить, но нужно развиваться и я хочу развиваться!!! А когда я трачу время на то, что даже не акупает мои затраты на создание видео, конкурсы и время как таковой, да еще и не возвращает затраченую ЭНЕРГИЮ позитива - хочется просто сесть перед телевизором\морем в свое-то свободное время, и смотреть умные вещи\в даль - ХОТЯ ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!

Поэтому саморазвитие, изучение вариантов пиара и калаббы с другими людьми в большом или среднем количестве однозначно спасут меня от уныния и забрассывания всего этого дела в долгий ящик))))


НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ - ведь возможно будут моменты когда я и правда буду проподать из каких то сетей!!! Я ведь не зарабатываю так как не которые на них - а надо бы!))))))

p.s. Не забывате про КОПИРАЙТС - если вы взяли фото или информацию не забывате делать ссылки на источник. Давайте не будем уподобляться ПЛОХИШАМ ведь рана или позно КАРМА ДО ВАС ДОБЕРЕТЬСЯ!)))