ЕСТЬ ЛИ ОТАКУ В КОРЕЕ?

среда, июня 27, 2018 0 Comments A+ a-

Увидеть как я пыталась склеить эту прелесть можно в мой @milenadokim

Для многих, наверное, это будет странным - ОТАКУ В КОРЕЕ. Но я могу вас уверить, они тут есть. Может тут меньше этого чем в Японии - но Аниме такая же часть жизни как и в Японии.

Многие из моих самых самых подписчиков и читателей явно уже заметили - ПРОСТО УМНИЧКИ - что я иногда скачу на странные темы, пытаюсь показать реальность, чтобы было с чем в принципе сравнивать. Но в то же время, мой инстаграм и некоторые детали в видео стали по тихоньку переходить больше на формат ОТАКУ В КОРЕЕ. Т.е. это Я В КОРЕЕ. Я как иностранце в Корее вижу многое нам интересное, но самое главное - я еще вижу и Анимешные темы (улицы, магазины, Колекционные фигурки и тд.)

Хочется трогать МНОГО РАЗНЫХ ТЕМ и щекатать их пяточки) Не только же вокруг мужчин и женьщим, дорам и кпоп хороводы то водить. Тут столько всего и самое главное - ТУТ ЕСТЬ ОТАКУ И КОСПЛЕЕРЫ. Для меня это радость, которой я хочу с вами поделиться.

ОТАКУ В КОРЕЕ?

Как вы понимаете Корея вообще находится меж двух весьма сильных стран с весьма не хилым влиянием, выделится ей было сложно - но она это сделала, как со стороны Техники, так и со сторона К-ПОП. Это я думаю просто потресающе.
Но, многие из вас явно не представляли, что аниме тут такая же обыденная вещьщ как и в Японии. Даже при всей их НЕЛЮБОВИ к Китаю и Японии - факт того. что у них есть по 5 каналов с аниме (беслпатных) на тв или еще таки 5-10 японских и китайских каналов, где крутят японские и китайские дорамы, конечно теряются в  том количестве корейских каналов с корейскими дорамами, что мало кто из Вас могли их заметить. Да и сами телевизоры в гейст хаусах или съемных кв, которые многие из вас рентуют к приезду в Корею, содержат стандартный надор, где аниме может промелькнуть аки Привиденьюшко))))Но, полный набор каналов в ключает в себя и эти весьма интересные каналы.

За 20.000 вон в месяц, когда у нас был телевизор, у нас было 3 канала с аниме, 2 канала с китайскими дорамами и 3 с японскими.  А бонусом еще был канал ГЕЙМЕРСКИХ соревнований, ну и Маджонг с ГО)). А когда я  видела анимешную рекламу разных игр гаремного и не только варианта, не только в соц, сетях но и прям на станциях метро. Тут то я и поняла, что они тут есть - но шифруются как высокоуровневые ниньзя)).

КАК ИХ НАЙТИ?

Я их искала очень долго. Во-первых, почти половина ресторанов в которые вы можете заглянуть может содержать какие-то признаки того, что хозяин явно увлекается аниме или чем-то смежным. А то и сам антураж может быть полностью в стиле аниме или какого-то фендома. Но такие места я долго искала и но нашла.

1. Анти кафе - когда хозяин сам по себе ОТАКУ и у него огромная колекция, которая явно не умещается дома - ТОМ И ТОМ - там не толкьо выстовка редких фигурок, но и Plastation и другие настолки и с недавних пор РАРитетный стритфайтер игровой аппарат)))

2. МАНГА КАФЕ - коих в каждом районе хватает и в частности на Самене их 3. Там вы можете взять себе почитать любую мангу, манхфу или даже комикс

3. МАГАЗИН ФИГУРОК ГАНДАМ БАЗА - был такой на Самене, теперь знаю что на Намподон еще есть - там проходят тематические собираение фигурок, как в прочем и просто посидушки. И это по мимо того, что вы там можете купить фигурку. Привалировно по меха тематике, но и простые направления или даже немного другие фендомы типа Звездных Вион, там так же можно найти)).
Эту фигурку собирала я ^^Пыталась сделать стрим в инстаграм - от и до - но из за кпоп музыки инстаграм мне заблокировать стрим. а так некоторые остатки в сторисы вы найдете у меня в инстаграм @milenadokim

4. АНИМЕ КАФЕ - мало этого сдесь. Недавно только нашла это кафе - CODE G, но и тут вы можете купить какие-то фигурки, или посидеть с друзьями и пообщаться на тему, поиграть в настолки или даже склеить свою личную бумажную фигурку - за бесплатно!)) А на бумажные фигурки в Японии и Азии начался какой то старный бум) Вроде и не Оригами - но успокаивает.

5. ФЕСТИВАЛЬ КОСПЕЛЯ И МАГИ в Сеуле и Пусане. Тут тоже проходят фестиваля и даже раз в месяц. Последний поход у меня увенчался растройством т.к. "смущенные косплееры" Кореи просто на меня напали со всеями предьявами от чего идти снова туда как-то не хочется. Ну только если в мега косплее, чтобы заткнуть эти слишком уж расфуфыреные звездные эго.

6. Даже в ФБ есть группы! Куда-то вас без проблем возьмут, а куда-то только по пропуску от своих)))))

7. КОМАНТЫ  с мини брелками по аниме и не только направлениям. Тут уже года 2 как ходит мода на магазины, куда ты идешь с мелочью ради того, чтобы вытащить эту маленькую милую фигурку для своего телефона или куда-то там на рабочий стол. Так же есть и более крупные варианты на весьма полноценую и настоящую фигруку - но вытащить это чудо будет сложно. А вот просадить деньги там получиться за пару присестов)

Вот так мои дорогие Любители Азии. Анимешники тут есть и я потихому изучаю где и как они себя проявляют. Я даже подумываю сделать пару походов в какие-то места, предварительно договорившись на съемки. А то вдруг нельзя - ну чтобы потом не было таких же проблем как и с Косплеерами))) И я с удовосльствем покажу где  иногда отдыхаю душой - благо оно в пешей доступности)