IUNIK КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА С ЭКСТРАКТОРМ РОЗЫ?

вторник, июня 19, 2018 0 Comments A+ a-

Давно уже не было что-то про косметику. И как-то я пригрела этот бренд и забыла про него, хотя все еще пользую). Да простит меня Purito

Ну начнем. Это 2а этапа из, как вы ужезнаете, 3-10ти ступенчетого ухода за собой. Но мне все 10 шагов ненужны, хотя последнее время поняла, что лишним точно не будет. Да и не в этом вся соль. Я весьма скептически отнеслась к милым отзывам в Корейском интернете про эту косметику, но была явно не права! Ну с кем не бывает).

И так начнем с ТОНЕРА - весьма нежный без запаха и самое главное для меня не раздражает, а даже усокаивает кожу питая ее. В начале хотела себя залить им и делать компресы, т.е. маски. Но потом просто стала комбенировать. Скопойно идет в купу с любой косметикой и не ругается с ней в соревнованиях "кто же на моем лице останется". Ну и кульминация момента - аллергии нет!!! С учетом того, что на разные незнакомые мне цветения у меня аллергия, то этот тонер явный помощник. Да и по факту возраста роза тоже весьма пришалсь к месту.


Теперь СЕРУМ - да, я заказала разыне части от ступеней ухода, чтобы попробовать в сочитании с чем-то и могу скзаать - это дело идет идеально с SKII! У них прям создается оболденный тандем взаимопонимания.
Ну, или в начале Тонер, потом маска и прям 2 капельки сирума. Кожа тогда не будет такой сухой, потому что нехватает питания только этим двух "друзьям". Так что, весьма подойдет жирной коже или комбенированной.

Моей коже последнее время словно не хватает питания, поэтому только этих 2 этапом мне будет маловато. Кожа прям кричит "маловато будет". Но и для быстроты  ухода в течение дня - сойдет)) Особенно если кожа не сухая, но раздраженная))))

Я то думала это большая байка, что розовая вода или тонеры с розовыми экстрактом успокаевают кожу и питают ее нужными не только для молодой, но и возростной кожи вещями. А вон как вышло. Знаю точно, что в русских магазинах косметики этот бренд точно есть, а значит вы сможете его себе заказать!!! Я нашла пару магазинов, где оно есть! Вообщем все ссылочки, которые могут пригодится в конце!))))

Ну и на последок, не забывайте что любую косметику нужно тестировать в плане помощи - если она не возимела действия, значит нужно искать что-то другое. А если пошел явно побочный эфект, значит вообще не ваши или там есть аллерген для вас. А то посмотришь красивую рекламу и бежишь сломя голову пробовать - а потом пол лица в мини прищах и покраснения))))) Было и такое у меня - КАЮСЬ!!!

Официальный сайт бренда - https://www.unique4u.net/
Русский магазин где можно купить -  www.korea4u.ru ,  www.frangipani25.ru

БУДТЕ ВСЕГДА КРАСИВЫ МОИ ДОРОГИЕ ЭЛЬФЫ