КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ СТАТЬИ И ПОСТИКИ

понедельник, сентября 10, 2018 0 Comments A+ a-

Не поверите, но в этой теме я считаю себя еще тем Большим профаном, хоть и считаю, что могу с вами поделиться чем-то.


С ЧЕГО НАЧАТЬ

Это будет звучать  странно с от меня лично, при условии того, чтоя просто ненавижу читать. Но сдругой стороны это ключ к написанию коротких и интересных вещей. Так что пересильте себя в этом случае и прочитайте интересные 100 пунктов для начинающих писателей))))

100 пунктов для начинающий писателей - статья тут hello glogger 

Осилив, да именно что осилив, эту статью, я поняла, что многие пункты я делала не осознано, что не могло не радовать. И многие из этих пунктов весьма просты, так что выполнить даже заядлому лентяю будет весьма легко.

МОИ 20 ПУНКТОВ

От себя же хочу добавить пару весчей, которые сработали на меня:

  • 1. Писать мысли каждый день, начиная каждую новую строку с новой буквы)
  • 2. Выдать нужную информацию  в одном обзаце
  • 3. Не любишь читать, слушай интересные тебе вещи чтобы пополнить свою речь словами.
  • 4. Писать по утрам, ибо именно утром получается лучше всего (ну или в обед после кофе)
  • 5. Не делайте ошибок начиная каждый текс с метафор и шаблонных историй
  • 6. Будте честными и дайте вещам быть такими какие они есть
  • 7. Не думайте, что текст должен быть идеальным, он должен быть просто интересным
  • 8. Пишите то, что думаете и чувствуете. Не только же обзорами и хайпами мир наполнен.
  • 9. Удаляйте все лишнее, посмотрев на текс спустя час.
  • 10. И не всем будет интересно ваше "Здраствуйте а сегодня на завтрак" подайте это в таком цвете, чтобы было интересно и захватывающе).
  • 11. Если совсем лень запиши скелеты по теме, в которые ты потом просто впишешь текст
  • 12. Записывай пришедшие идеи, хоть в телефон хоть в блакнот.
  • 13. Уделяй этому делу не больше 30 минут - 1 час в день. 
  • 14. Ошибки это плохо - но даже редакторы могут вас не спасти от них - либо обстрагируйся на комменты "доброжилателей", либо ищи того, кто проверит твой текст.
  • 15. Пиши каждый день даже в твтитер - развивай свою мысль. 
  • 16. Все начинается с малого. 
  • 17. Если не получается дома, пиши в не дома (если нет бумаги, пиши на телефон, если лень набирать, то аудио записью).
  • 18. Не упускай идею - пусть лучше зеленая идея, но все таки написанная, чем разочерование о то, что ты ее так и не написал. 
  • 19. Читай больше - хотя это не ко мне, посему читаю комиксы, тоже помогает)
  • 20. Не насилуй себя если не прет. Просто отдохни.
ЧТО ДАЛЬШЕ

Когда ты понимаешь, что ты для себя подчерпнул у меня и в той весьма правильной статье с 140-100 пунктами к саморазвитию письма постов, статей и книг, ты поймешь многое. Хотя бы то, что ты умешеь писать свои мысли, которые могут стать весьма интересны кому-то. Не все же философы, писатели или доктора наук. Иногда даже простое описание банального дня, может быть весьма приятным). Но не забудь про ИЗЮМИНКУ) Она помогает в общении с подписчиками). Найти свою изюминку, которая будет прослеживаться в тексте.

p.s. Если вы думаете что я достигла в этом мастерства, то вы ошибаетесь. Я так же работаю над саобой)))