АНТИБЬЮТЕ БЛОГЕР ПРОБУЕТ - WONJIN EFFECT

воскресенье, сентября 16, 2018 0 Comments A+ a-



Ну что же, как вы понимаете в Корее очень много брендов косметики, какие-то из них поглащаются более крупными компаниями, какие-то становятся для крупных компанй партнерами, а кто-то вылезает в этой сложной борьбе и создает НОВОЕ ИМЯ.

Сегодня я расскажу о том как пробовала средства от WONJIN EFFECT, который уже где-то более 20 лет как соперничает с разными крупными брендами. И как мне кажется не плохо српавляется).

Найти эту косметику в рознице сложно - но возможно. Особенно в Сеуле. Я в Пусане и перехватит случайно это дело мне доавелось лишь по чистой случайности. Я весьма скептически на это все посмотрела ведь ценовая палитика в зоне 30$. А у меня еще кожа с прибабахом. А если алергия?

Связалась я, как обычно с ребятами из компании. Устроила жесткий опрос и таки заказала себе Тонер и Емульсия губокого питания.

Что нам обещают данные средства - уложнение на всех уровнях кожи (нуууу да подумала я). Блокирования впроцесса потери влаги в коже (да как вилами по воде).
Сокращение Марщин ( да сказки все это).

Я потрясающий скептик не правдали) Понимаю что большая часть из заявленого стопудово сказка, плю сто что кожа скорее всего скажет свое ФИИ я все равно рискнула.
И черт подери, кожа не особо то и сказал свое ФИИ))).

За 2 недели пользования ни алергии ни закупоривания пор не произошло. Спокойно перенесло и чистку и даже дарсенваль. Да и сама кожа был весьма нежная (если бы еще не подкожные прищи и краторы широких пор) я бы сказала кожа стала как жопа у младенца. Относительно марщин (а у меня их много - особено у глаз "ведь мы улыбаемся и машем") Эфект не был замечен. Может более длительное использование поможет а может и нет в принципе эффекта.

Ну и как заключение, коже было этого мало - было ощущение, что нужно что-то еще нанести. Словно дополнительный компанет. Может быть крем или какую  Эсенцию)....

Запах не ощущается, т ак что алергики асматики могут спокойно пользовать. Тубик правда убиться не встать - пока вытрясешь средство синяков на ладошки понасажаешь) А так не плохое средство - полу люксовой ленейки))))