Egypto....)))

четверг, ноября 18, 2010 1 Comments A+ a-

В этом году Ездила в Египет. Фактически насильно взята под мышку родственниками и повезена, хотя мечтала о Египте еще с 8 класса. Было местами скучно (ну а как еще, когда ты едешь с родственниками, особо не отдохнешь). Успела и Сгореть (смотрим фотку - сдобренное красное тело прелестной Смятаной или Йогуртом - выклянченой(м) на кухне Отеля) и загореть, и красоты не обыкновенного моря увидеть, Нила тоже. К пирамидам принципиально не поехала.


Но вокруг Скаробея (как вокруг Елочки на НГ) кружочки понарезала. Говорят если вокруг скоробея пройти Нцать раз по часовой стрелке (или против?), То исполнится твое желание!!! Вот туристы там эти круги и наризают в надеждах.И я тому не исключение!!!! Прекрасные монументальные сооружения, рядом с которыми чувствуешь себя просто букашкой, прекрасное ощущение того, что ты может быть родился не в той эпохе. НО к моменту когда становится 60+ градусов, а тебя все еще таскают по ПУСТЫНЕ - уже хочется только одного - в автобус с кандиционером как минимум - да и пошло все это мунументальное в босейн куда я по приезду НЫРНУ.

Великолепные программы отеля - прелесное плескание в босейне, как обычно по моей традиции встреча рассвета и проводы заката - и маленькая бутылочка МОРЯ.





Да каждый раз приезжая на курорт (берег моря) я беру "кусочек" себе - Насыпаю бутылочку писочку и доливаю это все Морской водой того самого берега где я была. Даже друзья мне привозят кусочки моря - и я тоже делюсь с ними своими кусочками моря))) Глупо но это помоему самый хороший подарок - МОРЕ.


1 коммент.:

Write коммент.
Анонимный
AUTHOR
10 декабря 2010 г. в 13:55 delete

про море очень.

Reply
avatar