Dono yo ne shigotto de tanoshimas yo ni sono 1

понедельник, марта 21, 2011 0 Comments A+ a-

Как известно не со зла - я весьма часто меняю свою работу (нет не надо делать злобные выводы - просто реально не везет - там где хочется работать долго не получается, а там где не хочется хоть ты умри на ней). В данный момент работаю в магазине одежды - ну и как завилось - при поступлении новой коллекции конечно хочется померить на себя. Я по первости как то держалась, да и модели подходящей мне не было - а потом "а че бы не померить, ну и что что не все нравится". Не всегда можно это счелкнуть и не всегда есть что хочется одеть. Так что Мало, но все же.













У нас весьма жесткие правила относительно внешнего вида: Волосы - в хвосте, пучке, убранные в косу и т.д., но только не распущенные, Макияж - лучше если его вообще нет, Никакого яркого парфюмера, на ногах балетки (хоть ты в них сдохни), Ну и униформа - из серии чем страшнее ты выглядишь по отношению к покупательнице тем лучше (аля подымаем их самооценку))))) (жилетка не часть униформы - футболка, джинсы и жемпер, которого на мне сейчас нет).

Ну и не я одна тоже мерееюсь (я так от случаю к случаю - потому что мало что меня с подвигает на это) - Как можно судить, девочки у Нас Красавиц - но иногда вот такие примерки дают нам прадажы - когда мы выходим в новых шмотках в зал и показываемся вроде бы своим коллегам но это замечают посетители





Викусик - Ежевусик!!!!!








НУ и не залезть к манекенам на витрину)))) Это святое для меня - я все еще подумываю о видео записи, какого нить прикола там))))) (я думаю девченки подсобят и даже поучаствуют - как ни как во всех Русских есть такая черта как ЮМОР)












Share |