Hisashiburi no Repetition

воскресенье, марта 27, 2011 0 Comments A+ a-











       




По настраивала микрафоны                                    Наш второй вокал НАНАО                                                                                        
                                                                             
Меня не было на репетиции наверное месяц если не полтора... просто график работы постоянно выпадал на субботы и даже в попытке вырвать субботу, немного не выходило.


Наша БУБУ гитара ALEX




                      Наши ОЙ клавиши Sahara



Так вот. В этот раз мы были все там же - на комсомольской, но звук меня там мало радовал - странный металический и дрибежажщий. Что вокала, что инструментов, словно колонки накрылись медным тазом. К сожалению я в этот раз не пела а была лишь зрителем.


НАш Басс в отключке от всех Zell





  
                                                                       Наш Барабаншик Python
Хотя люди прекрасно понимали что для меня вырвать субботу было весьма сложно - но Не будем тыкать пальцами и переходить на личности.












Спец приглошонная звезда барабана ДАНЯ             Фан №1 Басса Маха
Я в этот раз просто решила не мешать - хотя душа кричала о пении - я слушала как пел наш второй вокал - и могу сказать что ну не то она в NightWish, Clover но зато самое то в Coliforniya))) Причем Очень даже ТО!!! Так же мы успели узрить мастер класс от Барабанщика Дани (мужа нашего второго Вокала) - ну что я могу сказать YEEEEEEEEEy~ давай исчо!!!!

Спец приглошонная звезда пробует 
БАСС на зуб!


         Ненене Давай к барабаном ДАНЯ






Вообщем я буду ждать когда люди начнуть учить другие песенки - заодно попросила обратно Cherry кто знает может подгонять таки обратно... и я начну учится играть на  ней)))) НУ а пока мы немного поразвлекались.... Я послушала и могу сказать что даже читая (для меня это вообще редкость ЧИТАТЬ.. где то были явно заморозки) музыка как то была мертва чтоли или это фефект металических кошмаров из колонок.

НО таки ухватился мааааленький кусочек Jema - Даня и Zell Чуть пожамили)))))


Share |