Kankoku-Go manabu suru kana~?...@_@

среда, марта 30, 2011 0 Comments A+ a-

Ударенная по голове несчастьем в Японии - я долго ходила весьма нагруженная. Начала думать что делать - потому что  в первую очередь хотелось конечно же поехать именно в Японию - но вспомнив второй "пункт назначения" Корея - подумала " А может подучить язык", в тем более последнее время смотрю их Драммы - да и тряхнула стариной в плане музыки.

В итоге пошла и купила себе Корейский разговорник и словарь  для туриста от Berlitz  (с аудио диском)... как уже пролистнув выяснила что это уже второе издание. С исправленными ошибками - от этой же фирмы есть и Японский разговорник и Английский и Американский (Англ и Амер. был куплен сестре для поездок). Мне они нравятся там действительно есть самое нужное - только рассеяно иногда весьма не удобна для того кто хочет выучить язык. А для того кто знает основы самое то!!!! В итоге пролистнув его слегка уже запонила пару слов)))) Конечно же Разговорники используют очень официозный стиль речи, но что поделать.

Далеко не лазия .. нашла в интернете и такой вот интересный экземпляр для изучения корейского Чой Ян Сун. Корейский язык. Вводный курс. Я редиско, я скачала с интернета этот учебник (вместе с мп3 к нему по аудио курсу). Сижу смотру на свою псп (где друг мне установил программу для чтения КНИГ всех форматов)  И как то глаза стали квадратными от пролистывания данной книги @_@. Не картинки там есть конечно - но чувствую мне надо себя взять в руки по полной программе чтобы начать. Хотя я не особо хотела учить как ЧИТАТЬ - мне нужно хотя бы просто говорить и понимать (как и с Японским) что мне говорять - хотя бы 65% мне этого будет в принципе достаточно)))))) Вот такая я ленивая!!! Но думаю просто нету смысла знать его на более лучший уровень - для поездок и общения в полне хватит, так что думаю надо себя взять в руки начать - но моя лень меня конечно же перебарывает - да и долго хвастать тем что я знаю такие слова как
Спасибо (в двух видах), Извините (в двух видах с половиной), Да, Нет, Здравствуйте и просто представить себя "Меня зовут ТРАТАТА", Конечно, Нравится, Люблю - это явно не хватит (многие могут эти слова запонить, так что словарный запас нужно повышать - т.е. учить...

Осталась взять себя в руки и НАЧАТЬ!!!!













Share |