Kankoku no Ofuro des~ 대중 사우나

суббота, июня 11, 2011 0 Comments A+ a-

Униформа в Сауне для девочек))))
Вот мы добрались и до Общественной ванной в Корее))) Не без Ахов и вздохов)) Я приятно обрадована - и мне понравилось. Завалились мы туда в час ночи, вроде бы людей нету и тихо. Тут воду берегут (особо пофоткать тоже не вышло, но в следующий раз может получиться).

Тут по Корейски написаны полезные
свойства  солевой САУНЫ
В начале Вам вручают Футболку и Шорты с 2-мя полотенцами и номерком вашей ячейки.  Туда вы идете сняв обувь. Далее Вы принимаете душ (да-да, надо раздеться) . Лучше возьмите банные принадлежности с собой, а то ихнее мыло(халявное) может подсушить кожу. Но даже если вы забыли зубную пасту, то пожалуйста - там она есть. Лосьон для тела? И это пожалуйста. Ватные палочки? Получите распишитесь. Лосьон для волос? Тоже есть))) Вообщем, о Вас позаботились. ДАЖЕ весы есть)))).  Мойтесь - Вы мойтесь.

Если Вы думаете что в  нее  Так легко
Лечь - то вы ошибаетесь соль ОЧЕНЬ
Горячая
 Хорошенько так (в мои критические дни особо в  джакузи и ваннах не посидишь). Далее идем во Влажную сауну с градусом 56С, в той же душевой ( к стате, душики там сидячие и стоячие - и да-да, там есть такие клевые сидушки, ну прям как в рекламах, фильма и т.д.). Ну тут на сколько Вас хватит - я вообще по себе знаю, что по хорошему в любой парилке нужно побыть 15 минут (хотя бы). И организм не поломаешь и в принципе попотеете.  Посидели мы там наверное мин 5(мы пришли, а там милы ванну - стерилизовали). Побежали быренько в 98С, она сухая - за 3-4 минутки, мы там даже подсохли и вытираться не пришлось. Дальше вы выходите и одеваетесь в выданную Вам одежду и идете в общественные залы.


Солевая сауна изнутри вся ей
отделана
Общая комната для сна и просто время припровождения



Но вот и сурприз - в общественных залах не только спят,едят и смотрят телевизор, но там есть еще кабинки с саунами: сухая 60С; сухая но с солью (вот мы в ней и были - супер супер) 66С - она очень полезна для кожи и тела, еще одна 90С и даже 4С. Дальше есть матрасики и подголовники и прикладывайся куда тебе душа скажет. Можно на первом этаже, можно на втором - но там греет воздух и ты, там пропотеешь еще и еще - зато там клевые пещерки, которые сохраняют твое тепло)))) Но мы не выдержали там и спустились в низ.  Улеглись среди мужиков))))))))) Утром были "такие" лица у мужчин )) То ли на то, что девки вписались в мужской уголок (ну тут уж ничего не поделаешь, больше не куда), то ли то, что я иностранка))))))

Мой Ванильный Мишка в Капсуле)
Что Вы можете делать если не Хотите спать. Пожалуйста читайте себе мангу или книжки, Кушайте мороженое, пейте чаи и другие напитки (ВОДА БЕСПЛАТНО), сидите в интернете, помассажируйте НОГИ и тело))))

Я в капсуле ~_'=
К моему сожалению, Храпы мужиков - мне не дали поспать, плюс еще эти дела - Если бы не мой Ванильный мишка, я бы наверное там сдохла, его присутствие меня поддерживало)))) Вообщем, сходила за телефоном и часок другой вздремнула за счет музыки))))

Итого - Сауна мне понравилась ♡♥ и это все всего лишь за 7000 вон. Ходи куда хочешь, в какую хочешь сауну, не ограниченно и спи себе после и мойся)))) весьма дешево и удобно) За один поход в Сауну (после плотного ужина) сбросила пол Кило)))))) Да и кожа стала весьма приятная на ошупь))))))
Ага а Сауна то на 5-ом этаже)))
И жизнь даже в 3:34 Кипит











Зы. Утром после повторного отпаривания в солевой Сауне пошли мыться, а там бабульки))) Тут меня  и просверлили. Не ожидали они на окраине Сувона, в общественной Вано-Сауне увидеть белокожую иностранку - Оценили всю)))) Видимо не понравилась я им гыгы.

Share |