My Guest House♡♥

вторник, июля 12, 2011 0 Comments A+ a-

Вход
Коридор с комнатами










Вот, собственно, и начинаем Эпопею про поездку в Корею. Начинаю конечно с основного места - ПРОЖИВАНИЯ. Гест Хаус находился на окраине, где-то в Районе Сувона. Да-да, Это тебе не приближенные к Сеулу районы. Ехать до Сеула, что метром, что Автобусом, 1час 30-40 минут. Но зато пригорная зона, воздух просто вау. Я прям как в санатории была.



Плюсы Гест Хауса -  его Дешевизна, доступность - и хорошая хозяйка гест хауса - Милейшей души Бабуля, говорящая по мимо Корейского и на Японском (так что, мне немного повезло, хоть пообщалась), тебе даже выдадут Туалетную бумагу, Чайничек на газу(правда уже спустя 4 дня, после въезда - просто так), и ФУТОН с двумя одеялами. В маленькую комнату вмещены все необходимые удобства + Подогреваемый ПОЛ))). Вы можете постираться и погладиться и посущится - такая комнатка есть там - но предварительно, нужно подойди к бабуличке (я просто все это время стиралась в Универской прачечной))))




















Минусы - ветхость домика и комнат, и при въезде (хоть бабуличка и убралась там) было грязновато, так что пришлось наводить чистоту (но я, как-то, не обломалась). Иногда запах сточных вод убивал (не ТУАЛЕТА просто сточных вод), Стенки там Картонные, так что можно слышать, что происходить не только в твоей комнате)), долбанутая миленькая собачка, которая будет Вас посреди ночи или с раннего утра своим лаем). Ну и Вам придется обзавестись осветителями воздуха (ну это для тех, кто не терпит запах сточных  вод во время их обострения - Типа я). От подогреваемого пола может быть кому-то жарко. Но, когда он отключается, то становится как-то холодно. Предполагаю, что в холодное время года, там будет холодновато.








Соединений сан узел да-да










В целом, я своей комнатой была ооочень довольно  тем более стоимость за 34 дня, со всеми этими удобствами всего 6000-7000 рублей. Так что, Я довольна и когда поеду снова в Корею - а я поеду. В зависимости от статуса моей поездки, я снова выберу этот дом, т.к. Бабушка меня уже пригласила)))
Оно РАБОТАЕТ)))





















З.Ы. Бабуля засекла меня с двумя друзьями заходящими в комнату - и только спросила "вернутся ли они ночью или останутся" - я сказал, что вернутся. А то, что они в руках несли баулы выпивки, даже не муркнула. Так что, видите какая милая бабуля, которая видела как я выносила из комнатушки баулы пивных банок и слова не сказала))) Бабушка я Вас Люблю! И по приезду еще раз именно в Ваш дом или даже, если не В Ваш дом, то обязательно привезу подарочек)



Share |