Tadaima~반품

пятница, июля 08, 2011 0 Comments A+ a-

Вот я снова в России матушке - сказать что я соскучилась значит соврать. Сказать что я не Плакала в самолете при взлете в Инчоне - соврать по черному. За эти 34 дня Я успела полюбить всем так мало нравивящуюся Корею.

Менталитет соверешно отличен от нашего да и все это враки что они там все маленький и толстенькие. Что мальчики все спортивные что прям слюни только и успевай подбирать (да еще и стильные -  реально стильные) так и девушки словно Куколки!!! Но начнем с момента того что я все таки вернулась.

Как не странно меня пошел провожать мой Хороший друг с facebook Ayeon - который за это время стал мне просто родным младшим братом. И я чуть не расплакалась при прощании у Автобуса. Успела со многими познакомиться но не со всеми остались контакты (да и не со всеми хотелось).  В аэропорту Инчона не без радостей - мало того что уложили по весу чумоданов так еще и за аренду телефона вернули 180$!!!!!!

Когда я села в Самолет Эмиратов - то вокруг меня расадилась толпа студентов Корейских летящих в Дубаи. Меня словно провожала Корея и пыталась чтобы у меня были самые лучшие воспоминания, потому что в самолете было очень много "Кепочек". Но когда Самолет начал движение в моей груди все просто сжалось и при отрыве от Земли Кореи просто хлынул водопад слез. Мне было очень стыдно ибо рядом сидел весьма статный - средних лет мужчина и не мог понять что это вдруг я.

Полет прошел хорошо. Как обычно эмираты удивили - но с горя я там начала хлестать пиво (оно бесплатно и сколько хочешь). Смотрела фильмы и слушала музыку и периодически подвывала. Потом пересадка в Дубае - как я выяснила там есть Кофешка где ты можешь бесплатно покушать если у тебя пересадка после длительного или на длительный рейс и он будет еще не скоро)))). Халява.

Но вот в Домодедово ппц подкрался не заметно те самые возвернутые деньги за Мобильный (правда я отуда вытащила 30 баков и положила к себе в паспорт) вытащили из кошелька  - не кашелек утырили а только НАЛ. Карточки и все остальное осталось. И вот думай как это и когда это было... Вот так вот Мило меня встретила РОССИЯ матушка. Ограбила с обиды может не знаю. Но я дома и после того как вернусь в часовые пояса начну постепенно выкладывать о том что и как!!!! Пока без фоток..... но как тока так сразу


Share |