Sumato Ramyon~스마트라면

воскресенье, августа 21, 2011 0 Comments A+ a-

Ну вот собственно снова об ЕДЕ! Не всегда успеваешь или в приципе хочешь кушать - да и деньги бы тоже сберечь надо на разные женские нужды. По сравнению со всеми "раменами" русского производства - я поняла что те что там очень даже вкусные а главное содержать гораздо больше примочек и вкусняшек. Да и готовятся за 5 мину (даже 4)
Вот мой любимый Рамен)


 Вот так он выглядит - при покупке вам вручат полочки на кассе (а если вы берете 2 или более могут и пригоршню дать не смотря)))). Внутри понятное дело лапша, приправа сухая, засущеные ингредиенты ввиде мясо и зелени, и тот самый клевый соус (красненький пакет похожий на кровищу). Дальше нам понадобится Кипяток)


На розовенький чайник пожалуйста не смеятся (была бы моя воля он бы был нежно голубой - но на халяву и уксус сладкий). На упаковке есть отметки до куда ее можно открыть (см. первое фото). Заливаем кипяточек и засекаем 4 минутки (я засекала где то 6 чтобы хорошенько разварилось. Как только время вышло дальше делаем ТОК ТОК ТОК (перевод 콕콕콕 - это типа тык тык тык) - по специально отведенным зонам. Да за Вас уже подумали где это делать!

 На вопрос ЗАЧЕМ? Эти дырочки для того чтобы слить ВОДУ) Да-да тот самый бульен. В принципе есть  и те, которые сливать не надо, ну или из серии ПОЖЕЛАНИЮ. Кто-то сливает полностью кто-то оставляет. Я сливала и чуть оставляла, чтобы соус лучше по всей лапшишке разошелся). Ну далее понятно идем сливать


Будде осторожны - кипяток же. Дальше в бой идет последний ингредиент из трех пакетиков (кровища)  И перемешиваемсс!

Приятного Аппетита - Рамён вкусный и даже очень))


Share |