Galaxy S II 좋다

воскресенье, января 29, 2012 0 Comments A+ a-

Так получилось, что моя первая Galaxy S сломалась и стала совсем глючить (спасибо ИНСТИТИ админу, который утопил его в черном чае "майский"......). Но пока ее отнесли на последний реанимационный стол - Я поняла, что все - нужно новый покупать. Но как на зло нету больше моей любимой Galaxy S TG-i9000 в продаже.... Устарела уже медалька. Пришлось скрипя сердцем и сусеками покупать Galaxy S II........
Не то что бы Я не восхищалась мега мощью - просто как-то и денег жалко и хотелось именно старый, но что есть то есть - и ЭТО МОЩНОЕ существо!!!!!!! Подтверждаю сама!!!

Показывать свою БЕЛУЮ (да-да снова белая) Галактику не буду - ну так чтобы не сглазить...(и имя ей снова дала то же))) Покажу только разницу... коробочек (дай боже она проживет больше чем год и не утопится она, и не сломается тфу тфу тфу!!!! Админ Админ Админ и Ентер)





ЗЫ.
1. Наушники от первой Галактики почему то не особо подходят - идет такой эхо звук словно вы в комнате с эхом. Хотя разьемы одинаковые - принимает только из набора наушники - это странно - они один в один....
2. Он в разы легче первой Галактики - страшновато потерять..
3. Экран Тфу тфу тфу вроде бы и правда не царапается (хотя спецальнно не пыталась царапать)
4. Периодически выдает такие же подлагивания, что и первая - но это скорее всего ПО
5. Напичкан местами ЛИШНИМИ Аппами, которые просто  нафиг ненужны) Но на халяву и уксус сладкий!!!!
6. По поводу Емкости батарейки я пока сомневаюсь...


Share |