Jazz no yoru~재즈의 저녁

пятница, мая 25, 2012 0 Comments A+ a-


Наш любимый культурный центр Посольства Республики Корея сделала снова удивительный подарок ценителям Джазза. Они привезли весьма известную в Корее джаз бенд STONE JAZZ, который дал концерт в Ростове-на-Дону и проездом через Москву, по пути на родину, дали мини концерт и здесь.



















Приютило нас Джаз-кофе ЭССЕ - приятная атмосфера и мной так любимый джаз - и не простой, а с Культурным углублением (да они играли Джаз на национальных инструментах). Боже так с играть Hit the road Jack - я конечно представляла, но оказалось все гораздо лучше. Жаль иногда шалили микрофоны, тем самым портили атмосферу и ауру музыки, которую нужно слушать, а не на которую нужно смотреть. Получила не вероятный заряд позитива. Многие люди упустили весьма уникальную возможность - но я думаю она повторится!

Мне давилось сидеть на расстоянии вытянутой руки с ними. Да я сидела с подругами прям у сцены - и могла бы просверлить их взглядом - но мои глаза закрывались, чтобы лучше слушать этот ритм и эту магию звука! Но и успела немного по фотографировать. И даже набраться наглости взять у них автографы на память.




네, 이렇게~

Share |