Kankokude tochak~한국에 왔다~

пятница, августа 23, 2013 0 Comments A+ a-



Вот такой был вид с Крыши
нашего Геста в Сеуле.
НУ вот я и в Корее. Как говориться не без приключений.
Первый перелет в замечательных Эмиратах был нормальный ... весело и удобно. даже пофоткались с стюартами  - неожиданый халявный акшен от Эмиратов, фотографировать на палароид пасажиров по желанию. Ожидание в Дубаях шло весьма, напряжно, купила на свой др Крови Олений - не пожелела в принципе немного дешевле вышло. И вот посадка.

гуляем по Мендону
мы жили рядом *^.^*
Воторой перелт уже был в битком набитом самолете Коерйцами - в перемешку со студентами и не только. Понятное дело хавчег корейский. Но вот минус в первый перелт я траванулась пищей и во второй перелет я почти все время была в туалете. Обидно но всю неделю в Сеуле я говела. Ничего толко кушать не могла, вода, рис и еще раз вода. Но как говорится марганцовка мне в помощь.
Оля и Лиля с РАТТОЙ
В Сеуле еле дотащили наши замечательные чемоданы до места проживания - и фактически стразу были готовы леч спать, но не то то было. Замечательный дружный стафф Геста хауса предложили выпить... ну да. Девочки пили, а я смотря голодными глазами пила воду и кушала воду. И так почти неделю. И смех и Грех. Но этому явно было предназначено случиться.
Успела хотябы встретиться с 3мя Сеульскими друзьями из 5рых ЭТО ПРОГРЕСС. И в полу разбитом состоянии но уже могущей кушать и немного пить Выехали мы в Пусан. Дорогу спать не могла - было как то холодно от кондеев в автобусе.
я и РАТТА
Встретил меня друг ТИГГЕР. Моя радость его видеть не имела придела. Ну и тут потихоньку завертелось. Живем теперь с девченками у него дома и будем жить аш год. Все приключения конечно же на этом всем не закочились - мой компьютер не особо работает. Пишу с корейского - поставив на него русскую клавиатуру. Фотки обработать не могу поэтому пока репортажики о приключениях в Сеуле и уже теперь по немного в Пусане выложить и описать не могу. Но мы работаем над тем, чтобы мой Компьютер заработал как надо.

Вообщем у нас у всех по прибитию в Пусан было ощущение что мы приехали домой. Широкий просторный как Москва на окраинах - и такой же тихо, гразно, чисто, милый и простой. Жди нас Пусан  и Истетут мы медленно но верно готовимся!!!

P.S.Пока сложно соскучиться по кому-то или чему-то, когда тебе либо каждый день названивают или дают что-то похожее скушать. Смешно даже как-то. Хотя не без слез и обид. Но куда без этого))) Главное что все налаживаеться!!!!! И становиться с каждым днем почти так как я хотела!
안녕~





Share |