Watashino Ottanjyobi~내 생일

вторник, октября 22, 2013 0 Comments A+ a-


стол в классе - как пологаеться
по русской традиции.
Народ был в шоке.
Ну как бы так получилось что оно прошло весьма незаметно для большенства. Понятное дело - дела заботы, семья, дети - а  тут я еще в другой стронне, а не дома в МСК. Да и МЧ подкачал  с подарком. Грустно осозновать, что приятных сюрпризов ждать не придется или того хуже самой выбирать себе подарок, который ему уже показывали подруги и даже говорили как и что. Ну да ладно. Я рада тому что я тут в Корее- Пусан. Что я пытаюсь как могу учиться - и что у меня  теперь есть, как полагается паре со стажем Парные кольца!

мой хардкорный стол без сторта зато с 미역국ком - корейская
фишка на ДР
Спасибо Кайона - эти духи оочень
вкусно пахнут


а вот и наши колечки
только гады мое кольцо
сделали на размер больше.











Думаю все фанаты Корее знают, что это. И то что по традиции эти кольца получают на 100(99) дней как вместе. Скажем так у меня все не так как у всех и я свое получился спустя уже 2 года.))) Ну, и на том спасибо - как говориться лучше поздно, чем никогда!!!!
цветочек от классной мисс
АН


парные теплые штанишки и кофты(толстовки)
НьюЙорк - спасибо Лиля и Оля.

Девушки мои тоже помогли и у нас есть теплый сеты парных одежд (которые я тоже выбрала сама). Вообщем тортик со свечами уже не про меня (хотя и хотелось) чисто хардкор. Подарки выпивка закуска!
Спасибо всем тем, кто не забыл и тем кто ВСПОМНИЛ! Всех люблю и обожаю!
Share |