Lampo de Xmass Light~ 남포에서 크리스마스 라이트~

пятница, декабря 27, 2013 0 Comments A+ a-


Многие, возможно, часто видели в интернете эти огоньки - вообщем я решила на них сама посмотреть с моим другом!
Конечно же взяла с собой камеру - но в такой толпе ею было просто не возможно пользоваться - так что основную массу снимала на мобильный!
Как же эти милые огоньки пробуждаю внутри теплые и детские местами чувства я не знаю - но ходила я как ребенок от одного к другому рождественскому антуражу, от одной к другой рождественской Елке - и пыталась сфотагрофироватся! А уж сколько там Парочек и семей - Это вообще сложно описать!

Настроение поднялось в Раз - при том, что мы не плохо выпили на кануне - но мы смогли пойти и посмотреть на эту красоту.






Не любовь моя к зиме - потому что холодно, но при этом огромнейшая любовь к этим огонькам и красоте снега в вечернем свету. Да я странный человек. Но будучи там я не скучала по снегу, потому что огоньков хватало с излишком!
С Рождеством всех - и приближающимся Новым Годом. Надеюсь, что вы будете с теми кто Вас Любит, Уважает, Ценит за то какие вы есть! Счастья Любви, Здоровья!

P.S. А мы еще учимся 31 декабря а потом 2 января снова в бой! Даа, тяжко это как-то при том что я привыкла отдыхать после 31 декабря почти неделю, а то и две...огоньков не много больше на мобильный сняла. Но хотя бы так =^_^=
Share |