2014 RedBull BC ONCE Busan Cypher~

суббота, июня 07, 2014 0 Comments A+ a-


Ну что же - не могла я пропустить такое дело - и с корабля на бал. Все рабочее время из головы не выходила мысль, как бы туда поскорей попасть, да хорошую позицию для съемок занять. Какие там Корейские айдолы BIGBAN и толпа в 3000 японских фанаток. Пффф Нет. в голове было только одно. Как там все сейчас на данс поле. Вот что значит распределить приоритеты. Т.к. для меня АЙДОЛЫ и Корейская Волна знаменитостей не самое главное - интересно, Но простая жизнь интересней - а уж Брейкаданс соревнование - которое можно и увидть и прочувствовать как то курче будет.  Я еще являюсь частью этого - потому что там участвуют мои друзья. Не сравнимо.
Разный уровень. Да сцена была красивая, да ребятки так устали от фанаток, что выпили и закусили - и остались в отеле на день дольше). Они же тоже люди. А я тем временем была вся в процессе ожидания. Уж очень хотела сравнить мировой уровень соревнований с нашими, в России. И сравнила. Скажем так - у нас публика теплее, но беспредельный, тут то же не плохая, но все же более цивеллизованная и смешная).

Главный JDвечера
Главный МС просто огонь


Снейк - один из судий




Судейский состав













 Увидеть главного МС всех крупных соревнований по Брейкдансу - удивительный мужик, зажигательный, словно в нем целый костер не иссекаемой энергии - не описуемо. Ну и конечно Корейских Bboyев из мирового ТОПа. Они невероятны в реале. Все таки видеть их в реале и на видео, две разные вещи!






Актопус раздеваеться ммммм









Невероятный Лунатик мммм




















А вот и победитель. Актопус из Jinjo








TOP 10 TIGGER of  O.C.
 Стиль съемок ТЕНИ, т.к было запрещено с определенного моменты снимать со вспышкой. Но мне кажется весьма не плохо вышел. Жаль не все четко видно.
В итоге могу сказать, что даже если вы не посвященный человек в мире Брейкданса - просто наблюдать это и стать частью, может каждый - и явно каждому 2ому это может понравиться. Да и правила оценивания уровня Танцующих, сексуальных и акрабатично смышленых парней тут происходит иначе. Но я насладилась этим по полной - даже будучи смеретельно уставшей.
Так что МОИ поздравления О.С. TIGGER - он выполнил свое обещание и вошел в топ 10 по Пусану, жаль что ускользнул шанс попасть топ 5. К сожалению поврежденное плече не успела прийти в норму. Но есть еще пара соревнований, к которым думаю он востановиться!
Share |