IML || ЭМЖ - Silla Univ. Xmass Part # 2 / Сила Унив. Рождество Часть 2

понедельник, марта 30, 2015 0 Comments A+ a-


( https://www.youtube.com/watch?v=fMyWZu6HLDo )

Ну что же, а вот и Вторая часть!!! Да-да, та самая, где зажигает сама Профессор! Дада, Вы не очитались - сама профессор выходит на сцену, немного зажеч публику и публика ей рада!



Как Я уже говорила Проведение всех возможных праздников, станет частью Вашего обучения при Институтских Курсах. И в зависимости от Института и учителей степень Вашей улыбки и жажды участвовать будет Либо великой, либо малой! Но, когда ты просто хочешь стать звездой, хотя бы на минутку другую, то такие праздники для Вас! Вы сможете почувствовать все. От начала создания сценки, до адриналина и радости на сцене(а может даже и позора,тк китайские студенты иногда пусть и немного артхаусно но весьма одоренно зажигают в стиле Корейской драмы). А если Вам это ненравится, тогда Вы почувствуете всю степень "добровольно принудительного" давления учетелей, каждый из которых делает это поразному! Мне давелость это ощутить один раз, поэтому я помогла группе в первый раз. Во-второй с улыбкой на лице Я провозгласила себя ОПЕРАТОРОМ и не пожелела. Такие кадры оставляют самые добрые и теплые воспоминания для Всех. И тех кому нравится, и тех кому ненравится. Поэтому Я все больше и больше хочу научится этому прекрасному искуству операторской сьемки и монтажа. Пусть даже и на мой Телефон. А пока это всего лишь прекрасная память.

Будте Счасливы и Дарите Добро людям! 

А если решились поехать учится, буду рада что-то подсказать, если это будет в моих силах). Разница между Пусано и Сеулом все таки не маленькая!