Moving Channel ?? What for & WHY? Перезд Канала??? За что и Почему?

суббота, апреля 04, 2015 0 Comments A+ a-



Перезжаю!
( https://www.youtube.com/watch?v=6pyopYwSSq4 )
Понимаю, что терять канал очень и очень сложно, особенно когда в принципе канал был частью твоей жизни и ему было более 4х лет. Но когда Гугл выносит приговор это К сожелению пермоментно...

Что же произошло?? Почему мне пришлось перехать?

Как и многие, Я хотела сделать не просто Канал. Я тоже хотела стать полноценным Ютуб Блогером и даже немного выше поднять этот уровень. Как говорится ТВ, с развлекательными ШОУ - театр одного актера, на разные темы. Так началась моя история.

Вроде бы канал служил чисто для того, чтобы выкладывать видео с дрязьями. Что-то такое веселое. Но после перезда в Корею (по студенческой визе), и немного аклемавшись, начала загружать видео отсюда. Да не Сеул, а Пусан; просто на память. Пытаясь соблюдать АП (Авторские Права) и все то, что предписывал Ютуб и Гугл. Вообщем вела весьма праздный и праведный образ жизни по Библии ГУГЛа. Вроде бы ничего не предвещало беды. Со мной стали сотрудничать. Очень рада была тому, что откликнулась группа "Новости Южной Кореи", т.к. не могу скзаать, что мой канал весь вдоль и поперек посвещен КПОПу или К Драмам. Нет, даже как то напротив. Да уважаю, иногда смотрю и слушаю - но сам канал Об АЗИИ - а Это не только Звезды Экрана, это Простые люди, места как обычне так и не обычные, это какие-то так называемые нынче DIY и TAG по теме и без темы, и многое другое - но только Просто! От души! С любовью! Так, как если бы это были Вы - тут, прямо сейчас.

Много друзей откликнулось в первые месяцы. Я так ждала своей первой сотни подписчеков. Да-да, канал даже нетысечник. Но душевный. И тут, Буквально несколько недель назад, я заметила, что определенные значки пропали на Ютубе и стали вылазить окна "не возможно загрузить" ошибки при загрузке. Я пробежала по всему каналу глазами. Но все было вроде так же как всегда... только вот почему то Ютуб предлогал мне сним заключить партнерку. Я подумала, что просто глюк - мол вот мои 50 подписчиков и он может как-то активировался НО НЕТ.
Открыв почту увидела Письмо - сообщающее что мой Адсенс отключен за не действительные клики и не действительные просмотры!! Шок - это мягко сказано. Канал с 50 подписчеками, у которого в месяц и 1000 просмотров не накопится в Сумме, и вдруг не действительные просмотры??!! Не накакие сайти накрутки нерегилась, за деньги людей к себе подключится не просила и ничего в принципе с этим схожева. Подала Апеляцию по форме как пологается (с дополнительными Скринами всегои  вся и объяснениями). Но ее отклонили и не стали (как это ведется по правилам Гугл) объяснять причины. Попутно и другой Адсенс отклонили, потому что там были указаны мои данные (при том всем, что сам этот Адсенс не функционировал и я писала по этому поводу и они говорили, что он не отключен и не заблокирован, но саме жи раз в 2 месяца посылали письма на почту, что у меня не действительные клики, которых тоже не может быть - ввиду тогоч-то БЛОГ, к которому был привязан тот Адсенс (те этот) не особо читаем и мало кто Видит рекламу.

Я искала информацию, читала столько всего, и смотрела многие видео, пока наконец просто не поняла. Что мне мои же просмотры, которые даже Вы можете делать случайно - и прописали как накрутку просмотров. И этов  тот момент Когда Я была так близка к первой 100 подписчиков.

Вопрос КАК ЖЕ это я умудрилась??
Легко! Еще в прошлом году были проблемы с загружаемым видео и Ютуб приблюсовывал какое-то старнное время (до сих пор есть такое видое, где в конце темнота идет), поэтому я смотрела видео, все ли хорошо и если нет удаляла и заливала зановго - но смотрела не через Менеджер Видео. Потом начала это делать с Того же компьютера но другого аккаунта. Но сами понимаете, если Компьютер не был перезпущен то IPадрес не особо поменялся и Великая машина Гугла начисляла и начислала мне штрафпоинты, которых, как мне кажется, маловато чтобы вот так отключить. То что у Азиатов интересная реклама и не раз застывала смотря до конца (потому что хотела узнать чем все кончится) - ДА. Но при проверке видео иначе ни как. И то, что даже заходила через Менеджер Видео и приляпывала Титры и Анатации и потом нажимала после сохранения в томже менеджере видео на плей. Походу дела защитывалось. КАК ПРОВЕРИТЬ? Залейте Видео -приляпайте к нему анатаци. Сохраните и в менеджере видео нажмите плей. Если после этого вы зайдете в закладку ПОСМОТРЕННОЕ и ваше видео будет там. ТО ВАМ "ПОВЕЗЛО" так же как и мне. Такие збои не частые, тк больше грешна Я, тем что проверяла не в менеджере, а просто в Ютубе. Но пару раз после Менеджера Видео тоже видела свое видео в Закладеке Просмотренное -при том что я его только там и смотрела (те как в Библии написано так и делала). Как еще можно попасть под раздачу ?? Да, Способов много. И многие из них, даже противоречать ЮУТУБ АКАДЕМИ урокам.

Но, я думала остатся на месте. И заливала через пень колоду Видео с трудом. Постоянные окна - ошибки мол не могу загрузить. Все скидывала на глюки интернета или компьютера. Но честно говоря,  Я испугалась, ведь столько информации прочитала - что после того как отклоняют или блокируют Адсенс, следующим на очереди будет и Канал. Я уже плюнула что комерчески канал мне не использовать - и медия группа меня не взела, просто хотела делать видео и выкладывать его! Доказать, что Доро есть и не все вокруг денег вертится. НО пообщавшись с парой человек поняла, что лучше перестраховатся и Сделать ВСЕ ЗАНОВО! Поэтому по правилам удалила все видео - и Загрузила их на новый канал. Все Видео Сделаны МНОЙ - Я их Снимала! Это Мой Авторский контент - но Канал с которого пришлось уйти - был частью жизни.

Очень мудрая Гватемальская жещина как то сказала мне тут - никогда ненадо здаватся и идти вперд ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ. Не трать его на сопли а лучше сделай что-то что тебе поможет и другим. Вот и решила, в темпе вальса, сделать перезд! Потому что в теории будут видео и по 20 минут и может даже короткометрашки по 30. Идей много. Хочется столько всего сделать! И столько Всего Вам показать и о стольком Расскажать!

Теперь Вы знаете почему мне пришлось перехать. Слишком много слов Я знаю. Но теперь и Вы вкусе событий!

Будте здоровы, не болейте и Любви Вам!








Share |