Cosplay в Культурной Деревне Камчон!!

воскресенье, июля 24, 2016 0 Comments A+ a-






Многие уже видели мое видео о походе в Камчон Деревню - где можно переодеться в Школьную форму 80х или в Хамбок (как современный так и древний).
Решила выложить немного фотографий.
Понятное дело, что впечатления были из серии "старой добрый косплей - как я по тебе скучала", но окружающие были в Шоке от того что иностранке может так идти форма. И вот попробуй им объясни - что у нас в России тоже была форма - ну может другого цвета. И то что мы ее носили и нам она не плохо таки шла!




Размерный ряд на меня - при условии широких бедер и худоватое телосложения, было найти трудно. Плюс я высокая - так что пришлось взять что-то не по размеру). Но даже так мне очень понравилось. Ведь в свое время я таки успела застать форму начальной школы и она мне очень нравилась.