Я ЗВЕЗДА на Корейском ТВ или мой опыт работы в Корее

суббота, октября 29, 2016 0 Comments A+ a-





(https://www.youtube.com/watch?v=6sUJPrSE6Q4)
Я знаю, что многих можно привлечь только кричащими называниями, которые могут и не содержать того, о чем они. Но В моих названиях подвоха НЕТ! Я действительно была в течении полугода на корейском ТВ! 
Попасть на ТВ не так просто, да и найти работу инострацу в Пусане, Южной Кореи, тем  более. Количество иностранцев с каждым годом увеличивается, и твоя эксклюзивность в этом количестве теряется. Тут только Качество и заслуги уже будут играть большую роль. Ну или Азиатский типаж. Об этом всем, как в прочем и где искать саму работу, я рассказываю в этом видео. Из серии накипело, да и вопросов много получала!  Все нужные ссылочки под Видео в описание на канале. Надеюсь Вам это поможет, да и мы познакомимся чуть чуть поближе.