КАК Я ПОПАЛА В КОРЕЮ?!!!

среда, ноября 30, 2016 0 Comments A+ a-





(https://www.youtube.com/watch?v=NfJsSD2EBhk)
Каким же ветром меня задуло в корею? Почему именно Корея? Зачем она мне здалась и здалась ли она мне? Тут медеом намазано?
Я слышала в свою сторону много разных стереотипов да и вопрос связанных с моим пребыванием в Южной Кореи. Накопилось таких вопросов много и я решила сделать своего рода Видео ответ - знакомство со мной! В этом Видео я расскажу о своем прошлом, ведь то, что произошло в прошлом очень сильно повлияло на мои действия в настоящем. Я думаю и очень даже хочу найти еденомыслеников! Надеюсь похожих историй будет больше. Ведь у каждого есть своя причина, чтобы чем-то очень сильно увлекаться. И мечты всегда были и будут двигателем и мотором, который нас толкает и заставляет вообще делать хотя бы какие-то телодвижения по направлению к цели.