Я и Корейский. Японский или ТЕБЕ ЖАЛКО ЧТО ЛИ?

воскресенье, марта 12, 2017 0 Comments A+ a-




( https://www.youtube.com/watch?v=sQDyhkHtd-c )

Друзья, давайте будем честными и зададимся вопросом - У скольких из нах есть друг, который изучает какой-либо язык? Как часто Вы у этого друга что-то спрашиваете? Ну даже так по мелочи наберается весьма не хилый список вопросов под грифом "ты ж мой друг" "ну ты же учишь язык" и "тебе жалко что ли"... Вот как часто именно Вы это делали? Или моет Вы те кто частенько с этим сталкивались?
В видео я более наглядно поясняю, какого это быть тем человеком, который знает язык или только начал его изучать. Особенно если этот язык АЗИАТСКИЙ. Ведь какая разница они же все похожи думаете Вы. Но нет Если где-то и есть схожесть в грамматике, то Алфавиты однозначно разные. Мне ли Вам объяснять что Китайские Ийроглифы отличаются от Корейский и Японских? Мне ли Вам объяснять что Корейский алфавит и 2 Японских, это совершенно разные вещи? Я думаю Вы без меня знаете, что Лаоский очень похож на Арабский из-за этих милый завитков в стиле письма. Если нет, то посмотрев это Видео я надеюсь Вы поймете чувства тех, у кого Вы так часто просите помощи в переводе или пояснении. 

Иностранный язык интересный предмет зыков вроде много, а все думают что нет.